Форум: "Media";
Текущий архив: 2005.07.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПрозрачная текстура в OpenGL Найти похожие ветки
← →
C (2005-03-27 13:36) [0]У меня есть текстура в tga файле. При наложении на плоскость, альфа компонента не учитывается. Какие опции нужно включить, или задать параметры текстуры, что бы она была прозрачна в нужных местах.
← →
ancara © (2005-03-27 15:18) [1]одно из условий:
glTexEnvi(GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_MODULATE)
ну и само собой, альфа блендинг нада врубить...
← →
@!!ex (2005-03-27 23:24) [2]Текустура в tga файле..... Уже само по себе хорошее словосочетание...... :) А как ты эту текстуру грузишь? А когда ты ее создаешь, ты указываешь, что формат, не RGB, а RGBA? А тест прозрачности ты относительно альфы задал? Еще можно кучу вопросов задать, имейте привычку, кидать не просто вопросы, а сорсы.....
А то прикольно получается: Я тут код написал, а он не работает, где у меня ошибка?
← →
C (2005-03-29 00:10) [3]Ок спасибо, заработало :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2005.07.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.043 c