Форум: "Media";
Текущий архив: 2005.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСоздание трехмерного объекта в OpenGL Найти похожие ветки
← →
Zoidberg © (2005-03-23 15:46) [0]Здравствуйте!
Есть уравнение в трехмерной системе координат x = f(y, z).
Как построить по нему в OpenGL объемный объект? Где можно посмотреть пример, или подскажите хотя-бы где копать.
Спасибо.
← →
neiromantik © (2005-03-23 16:19) [1]Записываешь уравнение в параметрическом виде и пошёл
т.е.x*x+y*y=r*r
окружность в параметрическом
x=r*sin(t)
y=r*cos(t)
где t - параметр
← →
Barloggg (2005-03-24 14:10) [2]Ну да, инициализируешь опенгл, потом линиями в трехмере рисуешь. В чем вопрос то?
А если пользоватся DirectX то сначала "рисуешь линии" в виде заполнения буфера вершин, а потом все разом отрисовываешь.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2005.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.046 c