Форум: "Media";
Текущий архив: 2005.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизБыстрая подсветка в 32 битах Найти похожие ветки
← →
Strech (2005-03-21 10:13) [0]Подскажите быстрый алгоритм подсветки/затемнения картинки в 32 битах. Возможно ли обойти операции разделения цвета на R, G, B и обратной сборки?
← →
Sapersky (2005-03-21 10:33) [1]Возможно ли обойти операции разделения цвета на R, G, B и обратной сборки?
Можно и обойти. Если устраивает тот факт, что A (альфа) тоже подсветится.
Самая быстрая софтверная реализация из всех мной виденных - IncGammaMMX/DecGammaMMX из SpriteUtils2. На самом деле там не гамма, а яркость (т.е. ко всем пикселям добавляется определённое число).
← →
Strech (2005-03-21 10:38) [2]То, что альфа изменится - это не страшно. А что за модуль такой SpriteUtils2?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2005.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.039 c