Форум: "Media";
Текущий архив: 2005.06.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак преобразовать bmp в tga ? Оба 32 бит. Найти похожие ветки
← →
Tga (2005-02-25 01:44) [0]Код не работает:
Tga := TTargaGraphic.Create;
Tga.Width := Bmp.Width;
Tga.Height := Bmp.Height;
Tga.PixelFormat := pf32Bit;
Tga.Canvas.Draw(0, 0, Bmp);
Tga.SaveToFile("asdf.tga");
Tga.free;
В Bmp картинка. Надо её в tga перевести и сохранить. Как это сделать правильно ?
← →
Tga (2005-02-25 03:45) [1]Какого чёрта сюда вопрос переместили ? Сюда же никто не заходит. Идиотизм. Нечего ответить - так и скажите.
← →
XProger © (2005-02-25 23:03) [2]Оба 32 бит
Ты бмп в 32 битах рисуешь? ;)
Знаешь почему не пашет?
Я тебе скажу... какого чёрта всякое ламо задаёт вопросы про компоненты в которых не может разобраться даже? При этом не указывая откуда этот компоненты был взят и кто его писал?
Раз ты такой вумный пиши собственную сохранялку в TGA 32 бита.
Вот тебе в помощь чтобы не быть пусто словным:
TGA_Header = packed record // Header type for TGA images
FileType : Byte;
ColorMapType : Byte;
ImageType : Byte;
ColorMapStart : WORD;
ColorMapLength : WORD;
ColorMapDepth : Byte;
OrigX : WORD;
OrigY : WORD;
Width : WORD;
Height : WORD;
BPP : Byte;
ImageInfo : Byte;
end;
var
TGA : TGA_Header;
Data : array of record
B, G, R, A : Byte;
end;
begin
Здесь Заполняем Data ...
И пишем его в файл
AssignFile(F, FileName);
Rewrite(F);
TGA.FileType := 0;
TGA.ColorMapType := 0;
TGA.ImageType := 2;
TGA.ColorMapStart := 0;
TGA.ColorMapLength := 0;
TGA.ColorMapDepth := 0;
TGA.OrigX := 0;
TGA.OrigY := 0;
TGA.Width := Width;
TGA.Height := Height;
TGA.BPP := 32;
TGA.ImageInfo := 0;
BlockWrite(F, TGA, SizeOf(TGA));
BlockWrite(F, Data[0], Width * Height * 4);
CloseFile(F);
← →
Gta (2005-02-26 05:03) [3]
> XProger © (25.02.05 23:03) [2]
> какого чёрта всякое ламо задаёт вопросы про компоненты в
> которых не может разобраться даже?
А какого чёрта всякие придурки хотят чтобы им задавали только те вопросы ответы на которые знают ? ... Ну, ты наивный вообще. Деревня. Дельфи себе купи, лапоть.
← →
Sphinx (2005-02-26 16:06) [4]> Ты бмп в 32 битах рисуешь? ;)
Долго вкуривал пока не дошло..."тупеем-с батенька" (это я о себе кто не понял) :)
Не компанент...далеко, но довольно подробно расписал формат TGA, если не полный халявщик прочти и "сделай сам" :)
http://delphimaster.net/view/8-1109255157/
← →
XProger © (2005-02-26 17:05) [5]Gta, а ч чего ты взял что у меня Delphi нету? тот кусок кода сохранения в тга который я привёл не на Delphi написан по-твоему?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2005.06.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.049 c