Форум: "Media";
Текущий архив: 2005.02.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизМатрицу трансформации&сфера Найти похожие ветки
← →
Arrakktur © (2004-10-30 20:01) [0]Такая ситуация: я нахожу ближайшую точку пересечения луча (от центра
камеры через курсор) со сферой. Мне нужно переобразовать это точку в
систему координат сферы. Как это сделать? Вроде надо умножить на
обратною матрицу трансформации.. Если это так, то как в случае с GLScene
получить эту матрицу и как правильно умножить?
← →
Stexen (2004-11-03 02:10) [1]
> систему координат сферы
Это че такое??? всмысле не понял как ты собираешься преобразовывать!точнее чего надо добится
> как правильно умножить
Ну как матрица умножается на вектор по-моему на первом занятии по алгебре проходят...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2005.02.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.032 c