Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

GLScene: анимация 3D-моделей   Найти похожие ветки 

 
miek   (2004-09-25 19:54) [0]

Может ли в 3DS-файле быть больше одной анимации? Почему, когда я его (файл с одной анимацией) загружаю, свойство Animations все равно пустое, хотя анимация там есть, она загрузилась и я ее вижу?
Обязательно ли использовать GLAnimationControler или и без него можно обойтись?
Есть ли принципиальная разница между форматом 3DS и MD3 - что лучше применять?


 
DeadMeat ©   (2004-09-25 21:58) [1]

Насколько я понимаю, 3DS не был изначально ориентирован на анимированный формат. Это ведь просто набор треугольников с координатами текстур и именами поверхностей... Может я ошибаюсь?
А насчет TGLAnimationControler, то смотря зачем он нужен... Скорее всего он более может пригодиться в таких форматах, как *.SMD. Там ведь вся анимация прикладывается ко всему актору. Вот для наложения одной на другую его и надо юзать. Хотя честно сказать, пока я его не смог толком применить ниразу. Пробовал из халфлайфа вырать анимацию (это та получилось) и наложить, к примеру движение ног со стрельбой из рук, так ничего не вышло...
Разница в том, что в *.MD3 анимация распределена по частям тела. Например в кваке анимированны ноги и тело отдельно. Для каждой части тела свой TGLActor и своя анимация к нему. Таким образом легко можно, скажем крутить корпус и голову не зависимо друг от друга и без использования TGLAnimationControler. Глянь на соседнюю ветку про DCE. Там я в демке использовал кваковскую модель Major. Менял только текстуры, чтобы они были *.JPG а не *.TGA, для сохранения места...

---
...Death Is Only The Begining...


 
miek   (2004-09-26 10:02) [2]

Я тоже так думал, но решил проверить. Только что экспортировал модель с анимацией из 3DMAX в 3DS и загрузил в своем тестовом проекте. Она работает. Но Animations[] ничего не содержит. Работать с другими форматами я пока не могу т.к. нет конвертеров из Макса - точнее есть, но только в MD3, который дает файл размерами в 50 раз больше 3DS (400К против 7).


 
DeadMeat ©   (2004-09-26 10:19) [3]

Тада видимо придется заполнять Animations самому... Только это гемор большой, если у тебя нет точных данных по анимациям...


 
miek   (2004-09-26 15:20) [4]

Что интересно, MD3-файл, сконвертированный экспортером, тоже анимируется, но не показывает внутри себя никаких анимаций.


 
DeadMeat ©   (2004-09-26 22:17) [5]

А ты как ее туда грузишь? В *.MD3 в смысле...

---
...Death Is Only The Begining...


 
miek   (2004-09-27 23:57) [6]

Так же, actor.LoadFromFIle;
Или ты спрашивал, как я его получил? Из макса экспортировал.


 
DeadMeat ©   (2004-09-28 00:40) [7]

Нее...
В *.MD3 (по крайней мере в кваковский) анимацию надо грузить по другому...
Например так:
LoadQ3Anims(bufLegs.Animations,"models\players\"+modname+"\animation.cfg","BOTH");
LoadQ3Anims(bufLegs.Animations,"models\players\"+modname+"\animation.cfg","LEGS");
LoadQ3Anims(bufTorso.Animations,"models\players\"+modname+"\animation.cfg","BOTH");
LoadQ3Anims(bufTorso.Animations,"models\players\"+modname+"\animation.cfg","TORSO");

Вообще глянь мой пример в ветке про DCE...

---
...Death Is Only The Begining...



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.035 c
6-1097574225
Grigory
2004-10-12 13:43
2004.12.26
Что такое _RemotableHandle при использовании IHTMLElementRender


6-1097682013
Alexis
2004-10-13 19:40
2004.12.26
Проблема с RECV


8-1096127670
miek
2004-09-25 19:54
2004.12.26
GLScene: анимация 3D-моделей


14-1102590544
DiamondShark
2004-12-09 14:09
2004.12.26
Радикальное решение.


1-1103096660
Balck_Fury
2004-12-15 10:44
2004.12.26
Как организовать обмен полями записи, через типизированный файл





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский