Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.12.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизРабота с TImage Найти похожие ветки
← →
Stein (2004-09-08 19:02) [0]1. Как в TImage корректно загрузить график (100000х100000 точек) методом PolyLine().
2. Как его масштабировать, прокручивать и т.п.
← →
Anton_K © (2004-09-08 19:14) [1]Нормальные люди в TImage изображения размером 100000х100000 не грузят!
← →
Stein (2004-09-08 19:45) [2]В говно носом ткнуть легче, чем дать правильный совет, что сделать и как правильно
← →
Anton_K © (2004-09-08 19:48) [3]Опиши задачу немного по конкретнее, может помогу.
← →
Stein (2004-09-08 20:10) [4]20 раз в сек. идет опрос датчика(X), мах выдаваемое значение под 300000 ед.(Y), записывается в файл, съем данных может идти часов 5 и более.
Задача 1. Посмотреть в целом , что он наснимал (общий вид) и детально.
Задача 2 - еще хуже - наложить график А на график Б (в одном масштабе) для сравнения, тут действия схожи с Corel, на предмет поиска одинаковых участков
← →
Anton_K © (2004-09-08 20:16) [5]Ну, нужно отрисовывать тольку ту часть графика, которая сейчас видна...
← →
Mihey_temporary © (2004-09-08 23:27) [6]
> Ну, нужно отрисовывать тольку ту часть графика, которая
> сейчас видна...
Да, это верная мысль.
Изображение таких размеров загрузить полностью невозможно - не хватит оперативной памяти. Посуди сам: 24-бита на пиксель - это 3 байта, а всего в твоём изображении 10 000 000 000 пикселей, на что потребуется 30 000 000 000 байт ~ 30 000 000 Кб ~ 30 000 Мб ~ 30 Гб.
← →
Mihey_temporary © (2004-09-08 23:43) [7]В твоём случае ИМХО довольно просто расчитать что-куда выводить, хорошо получится с антиалиасингом.
Советую почитать, особенно про точки и полигоны. Есть немножко и о графиках.
http://exaflop.org/docs/cgafaq/
← →
Рыба © (2004-09-09 18:35) [8]>Mihey_temporary © (08.09.04 23:27) [6]
>Изображение таких размеров загрузить полностью невозможно - не хватит оперативной памяти. Посуди сам: 24-бита ... ~ 30 Гб.
Так не честно. :)) График будет в однобитном изображении. Тогда потребуется 10 000 000 000/8 = 1250000000 байт ~ 12 Мб.
← →
Рыба © (2004-09-09 18:43) [9]Блин наврал таки. :))
Не 12 Мб, а ~119 Мб.
← →
Mihey_temporary © (2004-09-09 20:05) [10]
> Так не честно. :)) График будет в однобитном изображении.
> Тогда потребуется 10 000 000 000/8 = 1250000000 байт ~ 12
> Мб.
Ты прав, но могу отмазаться по простому - без антиалиясинга некрасиво. Впрочем, 119 Мб - тоже не цифра, чтобы работать нормально. Кроме того, в Windows беда с большими битмапами.
← →
debuger © (2004-09-10 17:55) [11]Зачем его хранить в Битмапе, бо я если честно не понял?
Хранишь хоть в сыром филе.
1. Посмотреть общий вид: выбрал каждое н-ное значение, так, что
н*х(это резолюшнб первая координата)=м(то, что наснимал).
2. Масштабировать легко.
3. Накладвыть немного труднее масштабирования, а так ниче.
ЗЫ. Если сверх точность не требуеться, то поиграйся с Фурье разложением.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.12.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.053 c