Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.11.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСтранности с waveInStop ? Найти похожие ветки
← →
Calm_Kid (2004-08-27 14:29) [0]Может так и должно быть - ситуация:
Пишу с линейного входа, несколько буферов, подготовил, добавил в очередь. Обрабатываю события через CALLBACK_FUNCTION. Вроде все замечательно за исключением, что при остановке записи через waveInStop событие возникает не мгновенно, а идет ожидание пока не заполнится до конца текущий буфер. При достаточно большом буфере возникает огромадная задержка (например при 8кГц 8Бит моно при буфере 64КБайт и попадании в начало - соответственно почти 8сек). Конечно при waveInReset все останавливается на-раз, но теряется dwBytesRecorded - кол-во записанных байт. Хотя при waveInStop тоже получается бессмыслица т.к. dwBytesRecorded всегда равно размеру буфера.
Наивная мысль была через waveInStop тормознуть, посмотреть кол-во остатка записанных данных и правильно прописать в заголовок Wav. Потом уже полный стоп.
Конечно выкрутился через waveInGetPosition, но получается реально сделать паузу и продолжить запись без лишнего мусора нельзя?
ЗЫ Посмотрел в Sound Forge кнопки пауза при записи нет...
← →
VMcL © (2004-08-27 14:48) [1]>>ЗЫ Посмотрел в Sound Forge кнопки пауза при записи нет...
А в Creative Wave Editor"е, AFAIR, есть.
← →
Calm_Kid (2004-08-27 15:07) [2]В найденных примерах в основном мысль была делать буфера размером с 0.5 сек и менее, что на слух почти не заметно. Уж хотел покопать, чтобы меньше мусора цеплять. И так, судя по доке, waveInGetPosition дает не совсем точные значения из-за внутренних очередей в самих драйверах звуковых плат. Опять же пихать малые буфера в очередь - наверняка по скорости будет слабоватое место: например 5 слотов + встроенная звукашка - одновременная запись с 6 входов и на каждый куча мелких буферов :-(
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.11.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.037 c