Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.11.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGLScene: вопросы Найти похожие ветки
← →
miek © (2004-08-04 21:33) [0]1) Как сделать тень на GLShadowPlane полупрозрачной?
2) Загружаю обьект в FreeForm (из Lightwave, для определенности, пробовал и из 3DS) - а свойства полигонов у фриформы не загрузились. Серые все и без текстур.
Можно, конечно, вручную открыть файл, считать материалы и назначить один из них в Material, но это ж не решение! Как быть?
← →
DeadMeat © (2004-08-04 22:21) [1]1) Полупрозрачной это как? В смысле чтоб текстура через неё видная была? Дык она вроде и так видна, или я чего не понимаю...
2) Если самому 3DS-у (или чего там у тебя) назначены и натянуты текстуры, и свойствам LightmapLibrary и MaterialLibrary (не тот, что внутри Material) установлены соответствующие GLMaterialLibrary (а можно одну на оба) и добавлены все unit-ы (типа TGA, JPEG и т.п.) и текстуры лежат там, где надо (обычно в текущей папке, но могут и в другом месте, в зависимости от того, как натягивал), то все должно быть ОК... Если все это есть, но ещё не ОК, тады звиняйте...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
miek © (2004-08-04 23:52) [2]1) Нет, просто тень получается абсолютно черная и все, что под ней, закрашивает. То есть у меня плоскость "воды" и над ней на небольшом расстоянии плоскость тени. Тень рисуется нормально, но под ней ничего не видно.
2) А, понял - надо материалы самому загружать в materiallibrary. Логично.
← →
DeadMeat © (2004-08-05 00:08) [3]1) Сделай текстуру у плейна прозрачной (Alpha или Transparent), и поставь его в иерархии выше воды.
2) неа. Грузиться они должны сами, если (как я писал) все подключено и указано...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
DeadMeat © (2004-08-05 00:12) [4]И ещё вот по 1). Включи StencilBuffer в GLSceneViewer и попробуй поставить у плейна в его ShadowOptions, spoTransparent в true (это если хочешь, чтобы плейна видно не было).
---
...Death Is Only The Begining...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
miek © (2004-08-05 19:59) [5]С тенями разобрался. План надо было ставить выше остальных.
С текстурами пока нет. Все файлы лежат там, где были при создании в редакторе, но не грузятся. Попытка присвоить свое значение в TexturePaths заканчивается AV. Обязательно нужно создавать в сцене MaterialLibrary и указывать ее в свойствах фриформы?
← →
DeadMeat © (2004-08-06 00:36) [6]
> Обязательно нужно создавать в сцене MaterialLibrary и указывать
> ее в свойствах фриформы?
Да... При этом именно не тот, который в Material есть, а чуть "внешнее".
Проверь вот что (мне помогало). Открой эту модельку в каком-нибудь HEX редакторе, и поищи там на предмет расширения текстур (например .bmp). Если находит имена текстур, то посмотри их пути. Извращение конечно, но иногда спасает... Если ничего не помогает, то загрузи их все как надо, сам, и сохрани весь MaterialLibrary в файл. А потом будешь его загружать весь, как есть одной строкой...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
miek © (2004-08-07 12:38) [7]Создал MaterialLibrary, прописал туда все текстуры. Вроде грузится, но показывает неправильно - безбожно искажены координаты или масштабы. Выставление вручную TextureOffset/TextureScale не дает видимых результатов.
Посмотрел демки свежим взглядом. Констатирую, что полноценной поддержки внешних 3D-форматов в GLScene пока не имеется!
← →
DeadMeat © (2004-08-07 12:54) [8]Ну не знаю...
Я грузил *.3DS, *.SMD, *.MD2, *.MD3, *.GLM, *.GLSM, *.MS3D и все там с текстурами нормально было... Правда я их не сам рисовал ;).
При этом текстуры грузил как на автомате, так и вручную...
Одно точно скажу - у некоторых из них есть (и это точно) проблемы с анимацией, а так вроде текстуры накладывались нормально...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
miek © (2004-08-07 16:51) [9]Анимация меня не тревожит. Ладно, пошел переделывать в 3DS, может что и выйдет.
← →
DeadMeat © (2004-08-07 17:31) [10]Попробуй забить все текстуры в одну... Так проще будет...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
miek © (2004-08-09 18:52) [11]По-моему, все дело в кривости LightWave. Он не может толком загрузить то, что сам же и экспортировал. Осваиваю 3DMAX, чтоб не мучиться больше.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.11.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.037 c