Текущий архив: 2004.10.10;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Проблема AnalyzeBmp.Canvas.CopyRect(DestRect,Bitmap.Canvas,Rect); Найти похожие ветки
← →
Satan © (2004-07-20 01:44) [0]После копирования AnalyzeBmp начинает работать оооочень медленно (например цикл используюций Scanline каждой строчки изображения для изображения 1280х1024 длится около 2-х минут). В чем может быть дело и как его можно решить? Заранее спасибо!
← →
Анонимщик © (2004-07-20 12:07) [1]Лучшее, что ты можешь сделать сам - выяснить причину. Для этого под профайлером каким-нибудь или вручную посмотри, где именно тормоза, поскольку функция GetScanLine много чего может делать.
Или у тебя в цикле и еще что-то делается?
← →
Satan © (2004-07-20 14:07) [2]В цикле идет обработка полученного сканлайном массива, но она (обработка) проходит очень быстро(меньше секунды для изображения загруженного методом LoadFromFile), так что проблема именно в обработке изображения полученного копированием указанным выше способом.
← →
Satan © (2004-07-20 14:08) [3]т.е. Scanline начинает нереально тормозить.
← →
Анонимщик © (2004-07-20 14:09) [4]Ну так попробуй выяснить, на какой именно операции тормозит
← →
Satan © (2004-07-20 14:31) [5]Проблема в том, что моя версия дельфи без исходников, поэтому внутри сканлайна ковыряться немогу.
← →
Анонимщик © (2004-07-20 14:46) [6]Какой у тебя Bitmap.HandleType?
← →
Satan © (2004-07-20 15:01) [7]bmDDB
← →
Анонимщик © (2004-07-20 15:32) [8]Проверь с bmDIB
← →
Satan © (2004-07-20 15:42) [9]О спасибо! Заработало!!!
← →
Огромное Кулясищще © (2004-07-20 15:47) [10]
> Проверь с bmDIB
Хорошо бы указывать явно PixelFormat. Это сделает то же, что и присвоение bmDIM типу хендла.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2004.10.10;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.46 MB
Время: 0.023 c