Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.09.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

g32   Найти похожие ветки 

 
mr. Lamer   (2004-07-02 11:22) [0]

аньше задавал вопрос прок ачественное сжатие, и там ответил мол скачал g32 и все будет чики-пики. Скачал я его... А как пользоваться непойму.. Пожалуйста люди, дайте пример!


 
Огромное Кулясищще ©   (2004-07-02 20:25) [1]

См. в примерах FineResample или Trasforms. Вообще же, задаёшь TBitmap32.StetchFilter и далее выводишь его обычным Draw, только координаты указываешь через TRect.

P.S.: Не путай g32 и Graphic32. Думаю, что речь всё же идёт от Graphic32.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.09.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.44 MB
Время: 0.053 c
9-1085601029
GuAV
2004-05-26 23:50
2004.09.26
TBitmap поверх DirectX


3-1093580693
Janbolat
2004-08-27 08:24
2004.09.26
При попытке вычислить поля выходит ошибка про инвалидов!


4-1092910057
JJJ
2004-08-19 14:07
2004.09.26
WinAPI: Изменение шрифта и стиля Edita


3-1093588171
Ruslana
2004-08-27 10:29
2004.09.26
Вычисляемые поля


9-1085198433
lokid7
2004-05-22 08:00
2004.09.26
Книги по созданию игр в электронном виде





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский