Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.09.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Помогите с движком!   Найти похожие ветки 

 
DukeArtem ©   (2004-06-27 18:14) [0]

ПРивет!
Люди, кто работал с графическим движком GLScene... Нужна помошь.
Когда расматривал примеры, я заметил, что в Object TreeView, есть такие вещи как GlMirror и GLCamera и ещё много разного, но в списке компонентов их нету, я долго долбался, но так и не понял откуда они взялись... Кстати они подсвечиваются "сеточкой" (никогда не знал, что это)... Тоесть: у меня половину компонентов есть, а половины нету... обЫдно, да?!
Кто понял, раскажите дураку...
З.Ы. Заранее спасиб.!.!.!


 
Andry   (2004-06-30 18:32) [1]

А ты мышкой в это окошко тыкни правой кнопочкой и увидишь...


 
DeadMeat ©   (2004-06-30 18:56) [2]

Если я понял, то надо по компоненту GLScene1 (такой белый кубик) щёлкнуть правой кнопкой и выбрать Show Scene Editor... Или дважды по нему же...
Помню скока я долбался с этим... Скока мата хотел высказать автору(ам)

---
...Death Is Only The Begining...


 
DukeArtem ©   (2004-07-02 20:32) [3]

Спасибо!
Я уже потом нашёл мануал, есть конечно глюки с огнём, чего-то он вообще не хочет, но это другое, у кого есть исходники горелки, киньте на мыло! (dukeartem@konkovo.msk). И ещё одно, если кто знает, как использовать файлы из под DirectX в GLScene, тоже скажите плииз! (файлы с расширением - "x")
З.Ы. Ещё раз спасиб


 
DukeArtem ©   (2004-07-02 20:59) [4]

Нет спасибо уже не надо, я с возрастом всё тупее и тупее, подумал и разобрался.
Только осталось на счёт DirectX, там пока ещё не найду...
З.Ы. Извините за беспокойство!!!
З.З.Ы. Спасиб!


 
DeadMeat ©   (2004-07-02 22:09) [5]

> Только осталось на счёт DirectX, там пока ещё не найду...
Дык переконвертируй в чего-нибудь, что GLScene понимает... Список форматов можно найти в его мануале...

---
...Death Is Only The Begining...


 
DukeArtem ©   (2004-07-03 15:08) [6]

Хмм, ладно на счёт этого я думал, но я не могу найти конвертор, он понимает только - "
The following formats are currently supported:
3DS (3DStudio, and many others)
MD2, MD3 (Quake2/3, animated)
OBJ (WaveFront, and many others)
SMD (Half-Life, skeletal animation, obtained from a decompiled MDL, f.i. with MilkShape)
NMF (Normal Mapper File, ATI tool)
GTS (GNU Triangulated Surface)
GL2 (Ghoul2, aka MDX)
OCT (FSRad)
And Partial support is available for:
BSP (Quake3 BSP)
PLY (Stanford)
LWO (LightWave)
MS3D (MilkShape)
STL, TIN
"
Но для них я конвертара не видел, в плане из них в DirectX, если знаешь такой дай ссылку или скинь, если не сложно...
Спасиб


 
DeadMeat ©   (2004-07-03 18:45) [7]

Глянь тотже MilkShape... Насчёт *.Х я не знаю, но кучу других он точно понимает... А на крайний случай скачаешь к нему плагин...

---
...Death Is Only The Begining...


 
DukeArtem ©   (2004-07-03 20:40) [8]

Вот блин...
Ты знаешь, где скачать плагин... Просто дело в том, что у меня уже есть, моя готовая модель, в формате X и тут ничего не поделаешь... Мне надо загрузить её...
З.Ы. Я кстати плагинов для него не видел....
З.Ы. Грустный, но благодарный


 
DeadMeat ©   (2004-07-04 00:00) [9]

К сожалению у меня щас нет такого времени, чтобы плагин искать... А ты (если его не найдешь) посмотри ещё на 3D Exploration и вообще поищи по гуглу на предмет 3D конверторов...
Удачи...

---
...Death Is Only The Begining...


 
DukeArtem ©   (2004-07-04 11:39) [10]

Ладно поищу, спасибо тебе и всем, кто помог или, кто подумал!...
З.Ы. А 3D Exploration  РУЛЕЗ!, только я его крэкнуть не могу, не поддаётся, а он бы переконвертировал...



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.09.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.47 MB
Время: 0.035 c
9-1083469676
Iraizor
2004-05-02 07:47
2004.09.26
DirectX нужна помощь по поводу заголовочных файлов


1-1094643691
clampo
2004-09-08 15:41
2004.09.26
Нумерация строк в ListBox-е


14-1093296071
Ded Moroz
2004-08-24 01:21
2004.09.26
C++


14-1094796318
ocean
2004-09-10 10:05
2004.09.26
почему смтп всегда один, а поп - целых 3?


1-1094816889
Still Swamp
2004-09-10 15:48
2004.09.26
Вызов внешнего редактора HTML





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский