Текущий архив: 2004.09.26;
Скачать: CL | DM;
ВнизКартинки в БК Найти похожие ветки
← →
Wistler (2004-06-23 00:27) [0]Суть вопроса: Есть картинка, градации серого, на ней на нечётком фоне нарисованы цифры. Необходимо оставить только цифры а фон убрать.
Интересны любые варианты как это сделать
← →
Ozone © (2004-06-23 08:51) [1]Цифры градации серого или фон?
← →
Wistler (2004-06-23 10:14) [2]Вся картинка
← →
Jeer © (2004-06-23 10:39) [3]Ручками.
← →
DimKa © (2004-06-23 11:16) [4]Цифры отличаются от фона?
Изображения цифр одного цвета?
Много вопросов, догло перечислять,
по конкретней можно?
← →
Подкрадуха © (2004-06-23 21:59) [5]Дык, а чего тут?
Обычный врайт или врайтлн. Ну и потом попиксельно (произвольно) закидываем мусором.
← →
ALEIIIKA (2004-06-24 13:01) [6]Все пиксели которых цвет ниже порогового закрась - белым! (картинка же в градациях серого).
← →
DimKa © (2004-06-24 17:40) [7]
> ALEIIIKA (24.06.04 13:01) [6]
Ну и что будет? Часть изображения будет белым, остальная опять же в оттенках серого с цифрами.
А вдруг цифры белого цвета?
Решение задачи может быть только в случае правильной постановке задачи, что автор не сделал, и пропал...
← →
Подкрадуха © (2004-06-24 20:24) [8]Могу за него поставить задачу - сам задумывался не раз.
В общем, есть картинка. Обычный PNG, закрашенный либо белым, либо близким к черному цвету. Затем на него накидываются произвольно (10-15% примерно) пиксели в градации серого. А потом уже на этот PNG рисуются 4 цифры произвольные цветом отличающимся от фонового. Тоже в градации сероно, но чтоб видно было их на общем фоне.
В общем, чтобы начать бой в игре - нужно их ввести - это своеобразная защита от мультоводства такая в Бойцовском Клубе.
← →
Подкрадуха © (2004-06-24 20:34) [9]А решение, вроде простое...
Поскольку цифры пишутся _одним_ цыетом, то...
1. Вычисляем фоновый цвет - его больше всего.
2. Делаем фоновый цвет белым.
3. Все пиксели у которых рядом нет такого же цвета - тоже делаем белым.
...получается что-то типа альфы в фотошопе =)...
4. Делим имидж на 4 части и пытаемся в каждой части вычислить нарисованную там цифру путём накладывания на её копию и вычисления подобия с оригиналом попорядку цифры каждого шрифта, естественно поворочивая на определенный угол.
Вот и всё, вроде бы. В БК используется шрифт Verdana.
Схема проста.
← →
Ozone © (2004-06-28 12:58) [10]Подкрадуха © (24.06.04 20:34) [9]
>> 1. Вычисляем фоновый цвет - его больше всего.
Как мы его вычислим - там же градация
← →
Подкрадуха © (2004-06-30 21:21) [11]Очень просто вычисляем, поочередно от белого к черному повышаем градацию и ищем где будет больше пикселей одного цвета.
П.С. Посмотри исходники функций на пхп и на перле которые рисуют текст на картинке. Там берется фоновый цвет изначально и потом закидывается мусором произвольно, а не изначально фон в крапинку идёт =) Отсюда и танцевать надо. А если уж кто решил написать ботов для БК, то тут всё проще - сам видел прогу - там база чуть больше тысячи ботов. Единственный нюанс - нужно перед каждым боем самому вводить ручками эту цифру - дешево и сердито! НО! Это были боты 7 уровня! И не забывай, все 7 уровня!
Ты только представь сколько денег висит на этих ботах! =)
Выдыхай, выдыхай, бобёр! =)))
← →
DimKa © (2004-07-01 10:40) [12]
> закидывается мусором произвольно, а не изначально фон в
> крапинку идёт
А если мусора больше будет (по какой-то градации) или площадь цифр больше фона (маловероятно, но возможно)?
Задача с неоднозначным решением
← →
Evgeniy_K (2004-07-01 13:39) [13]Читай доки по OCR, всем помогло...
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2004.09.26;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.47 MB
Время: 0.04 c