Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.08.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизglColor4f в OpenGL под Delphi Найти похожие ветки
← →
ПсихЪ_клон (2004-05-24 15:58) [0]Странная ботва происходит...
glColor4f( 0.5, 1.0, 1.0, 0.5 );
...
и
glColor4f( 0.5, 1.0, 1.0, 1.0 );
...
выводят совершенно одинаковые полигоны
т.е. Цвет полигонов меняется согласно параметрам, а вот альфа-канал остаётся 1.0
В чём может быть проблема? Может кто сталкивался?
OpenGL инициализирую так:
// Z Buffer
glEnable( GL_DEPTH_TEST );
glDepthFunc( GL_LESS );
glClearDepth( 1.0 );
// Back color
glClearColor( 0.0, 0.0, 0.0, 0.0 );
Подскажите "кто чем может"...
← →
inext (2004-06-02 08:57) [1]смешивание включил? glEnable(GL_BLEND)
← →
Elf © (2004-06-04 22:52) [2]И ещё кроме GL_BLEND надо указать при создании контекста формат GL_RGBA а не GL_RGB
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.08.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.035 c