Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.08.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Панорама космоса   Найти похожие ветки 

 
rand0m ©   (2004-05-17 13:37) [0]

Уважаемые Мастера! Приходилось ли кому-нибудь из Вас рисовать реальную панораму космоса? Проблема в том что в различных компьютерных играх (на космические темы) и демках, когда этот самый космос изображают, кроме звёзд отрисовывают какие-то странные дымки и туманности, а также различную "бижутерию". Если честно, то я не замечал никаких дымков и туманностей (даже в ясную зимнюю ночь при абсолютно прозрачной атмосфере). Поскольку я не астроном то у меня возникло два вопроса: а) есть ли они на самом деле эти дымки и туманности, б) если есть то как их рисовать?


 
miek ©   (2004-05-17 16:42) [1]

1) Есть, но видны только в соотв.диапазоне (радио, инфракрасный, УФ) или в моооощный телескоп
2) Спрайтами. Рисуешь заранее, потом выводишь куда захочется. Можно выводить разными способами - просто билттинг, с прозрачностью, адиитивно или нет...


 
марсианин ©   (2004-05-17 19:37) [2]

а) есть ли они на самом деле эти дымки и туманности,
млечный путь не видел? наверное и не смотрел..  Туманность Андромеды не вооруженным глазом видна.. но столько, сколько любят в различных аркадах -- нее
(Homeworld разочаровал)

боле-менее прстойной прорисовки космоса, ну сравнимой с тем, что мы видим в ясную ночь -- нигде не видел.
если интересно
посмотри Celestia www.shatters.net/celestia (open source кстати) - очень пристойный планетарий. Самый лучший -- Red Shift -- но я не пользовал, не знаю


 
miek ©   (2004-05-17 21:26) [3]

>млечный путь не видел

неудачная шутка. Автор наверняка имел в виду что-то типа "Космических рейнджеров" или Star Control 2. Не видал такого? Наверное, и не смотрел.


 
марсианин ©   (2004-05-18 00:02) [4]

неа, не смотрел...


 
rand0m ©   (2004-05-19 12:28) [5]


> Рисуешь заранее, потом выводишь куда захочется.

Э-э-э, а как их собственно рисовать-то? В смысле саму текстуру [спрайт]? Мне нужен алгоритм создания на лету, без внешних текстур. Я слыхал что есть подобные алгоритмы, они ещё используются для создания облаков, на основе фрактального генератора, но сам я в этом ни гу-гу...


 
Sapersky   (2004-05-19 15:35) [6]

Мне нужен алгоритм создания на лету, без внешних текстур.

Недавно занимался генерацией ландшафтов - и обнаружил, что результат работы холмового алгоритма (случайным образом добавляем к ладншафту холмы постепенно уменьшающегося размера - на ixbt была статья) в виде чёрно-белой карты высот сильно напоминает облака, они же туманности... Фрактально тоже пробовал, но на облака было не похоже.


 
miek ©   (2004-05-19 16:36) [7]

>нужен алгоритм создания на лету, без внешних текстур

Сами фракталы не пойдут - слишком много времени едят. Есть только псевдо-фрактал Plamsa cluods (так в фотошопе называется), вот им - запросто.


 
NailMan ©   (2004-05-19 17:26) [8]

Во-первых:
Есть 2 туманности которые можно увидеть невооруженным глазов в ясную ночь: Галактика M31 "Андромеда" и Крабовая Туманность.

А вообще посмотри на http://www.hubblesite.org/gallery/ и удивись тому что есть в природе.

По сабжу:
Я делаю просто - натягиваю заранее готовую текстуру(точнее 6 текстур) на куб и генерю звездный массив(пока что отстойный по атрономической реалистичности). В дальнейшем буду также и генерить эти самые кубические небулы(для разнообразия).
Генерить такие текстуры конечно же нужно фракталами или по Перлину.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.08.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.042 c
10-1017407995
Dmitry Borisovets
2002-03-29 16:19
2004.08.01
void в idl


14-1089663163
KilkennyCat
2004-07-13 00:12
2004.08.01
Блин, пока ехал на работу, мучался вопросом...


4-1087810017
Subdigger
2004-06-21 13:26
2004.08.01
CreateProcess


1-1089757292
sashapont
2004-07-14 02:21
2004.08.01
Ввод в Edit в формате 10:33:41


3-1089034813
Lizard
2004-07-05 17:40
2004.08.01
MySQL & Delphi7





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский