Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.07.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Проиграть звук   Найти похожие ветки 

 
ser_ega   (2004-05-09 00:20) [0]

PlaySound(FileName, 0, SND_FILENAME);
Если я использую несколько раз подряд такой код, не успевает 1-ый доиграть он прерывается и начинает играть следующий и т.д. Что делать??? Я делаю так

Begin
 PlaySound(FileName1, 0, SND_FILENAME);
 PlaySound(FileName2, 0, SND_FILENAME);
 PlaySound(FileName3, 0, SND_FILENAME);
End;


 
Mim1 ©   (2004-05-09 00:27) [1]

Как вариант.

Вызывайте эти функции в отделоном потоке, с использованием параметра SND_SYNC


unit Unit2;

interface

uses
 Classes;

type
 TSoundplayer = class(TThread)
 private
   { Private declarations }
 protected
   procedure Execute; override;
 end;

implementation

procedure TSoundplayer.Execute;
begin
PlaySound(FileName1, 0, SND_FILENAME+SND_SYNC);
PlaySound(FileName2, 0, SND_FILENAME+SND_SYNC);
PlaySound(FileName3, 0, SND_FILENAME+SND_SYNC);
end;

end.

unit Unit1;

interface

uses
 Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
 Dialogs, StdCtrls;

type
 TForm1 = class(TForm)
   Button1: TButton;
   procedure Button1Click(Sender: TObject);
 private
   { Private declarations }
 public
   { Public declarations }
 end;

var
 Form1: TForm1;

implementation

uses Unit2;

{$R *.dfm}

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
 with TSoundplayer.Create(true) do
   begin
     FreeOnTerminate := true;
     Resume;
   end;
end;

end.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.07.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.44 MB
Время: 0.047 c
14-1088668148
Красная Майка
2004-07-01 11:49
2004.07.25
Неофициальное MMP завтра для всех желающих!!!


3-1088495870
lapyri
2004-06-29 11:57
2004.07.25
Как отсортировать данные в DBGrid?


8-1083920470
Dr.Alex
2004-05-07 13:01
2004.07.25
AVI to JPEG


3-1088843361
YurikGL
2004-07-03 12:29
2004.07.25
Путь к базе Interbase


14-1089121849
jack128
2004-07-06 17:50
2004.07.25
Особенности вызовов конструкторов





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский