Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.07.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизАнимация Найти похожие ветки
← →
zoltan (2004-04-21 17:01) [0]Мужики нада компонент для анимации всех классов из TImage!
И если есть код (пример) анимации дайте плз!!!!!
← →
Алхимик © (2004-04-21 18:47) [1]Что есть
> анимации всех классов из TImage!
?
← →
zoltan (2004-04-22 01:52) [2]т.е все зарег. классы форматво т.е bmp jpg png pcd tiff другие
если можно както проводить анимацию через skanline подскажите как
!!!
← →
zoltan (2004-04-22 01:53) [3]т.е все зарег. классы форматво т.е bmp jpg png pcd tiff другие
если можно както проводить анимацию через scanline подскажите как
!!!
← →
Boson (2004-04-22 07:47) [4]>>можно както проводить анимацию через skanline
var
p:^Pointer;
for i:=0 to Высота TImage1 do
begin
p:=TImage1.scanlines[i];
p^:=TImage2.scanlines[i];
end;
вместо Pointerа должен быть ^массив пикселей
← →
Boson (2004-04-22 07:48) [5]Хош подробнее - щяссссссс.......
← →
Boson (2004-04-22 08:00) [6]
Buf :Timage //Приемник,или временный имадж
Frame :Timage //Это кадр который нуна порисовать(ессна ,должен быть не пуст)
i :integer;
p,p1 :pointer;
размеры Buf = размеры Frame
for i:=0 to Frame.Height-1 do
begin
p:=buf.Scanlines[i];
p1:=Frame.Scanlines[i];
CopyMemory(p,p1,Frame.Width*3);
end;
Canvas.Draw(x,y,Buf);
Надеюсь я ничего не пропустил.
← →
zoltan (2004-04-22 14:03) [7]скомпилировал и в на форме рисуеться картинка такаяже как и фрейм
помогите плз!!!
← →
zoltan (2004-04-22 14:09) [8]Моя ася 114971329
← →
C@N © (2004-04-22 14:15) [9]Я в молодости:) делал так:
в таймере
.
..
...
i:=i+1;
image1.piucture.loadfromfile("..\..\image"+inttostr(i)+".bmp");
...
..
.
← →
zoltan (2004-04-22 14:22) [10]Boson отзовись!!!
← →
zoltan (2004-04-22 14:38) [11]ПОМОГИТЕ НАДА ПОЗАРЕЗ!!!!!!!!!!!!!!!!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.07.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.034 c