Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.06.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизпрожектора Найти похожие ветки
← →
pr (2004-04-14 13:36) [0]Сколько прожекторов можно использовать в OPGL
← →
clover © (2004-04-14 15:33) [1]GL_MAX_LIGHTS
Description: Maximum number of lights
Attribute group: —
Initial value: 8
Get command: glGetIntegerv
Это вырезка из OpenGL reference
← →
pr (2004-04-14 16:06) [2]Тогда вот такой вопрос.
Есть сцена размерами 4,4,4 в ней шесть объектов по углам и в т (-2,0,0) и в (2,0,0). Включаю источник света (2) типа прожекторов и работает только один. Пример кода :
glEnable (GL_DEPTH_TEST);
glEnable (GL_COLOR_MATERIAL);
pos[0]:=0;pos[1]:=0;pos[2]:=3;pos[3]:=1;
pos1[0]:=0;pos1[1]:=0;pos1[2]:=3;pos1[3]:=1;
direct[0]:=0;direct[1]:=0;direct[2]:=-3;direct[3]:=1;
direct1[0]:=1;direct1[1]:=0;direct1[2]:=-3;direct1[3]:=1;
glViewport(0, 0, ClientWidth, ClientHeight);
glMatrixMode (GL_PROJECTION);
glLoadIdentity;
glFrustum (-2, 2, -2, 2, 1, 5);
gltranslate(0,0,-3);
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glloadidentity;
glenable(gl_lighting);
glenable(gl_light0);
glenable(gl_light1);
gllightfv(gl_light0,gl_position,@pos);
gllightfv(gl_light0,GL_SPOT_DIRECTION,@direct);
gllightf(gl_light0,GL_SPOT_EXPONENT,50);
gllightf(gl_light0,GL_SPOT_CUTOFF,20);
gllightfv(gl_light1,gl_position,@pos1);
gllightfv(gl_light1,GL_SPOT_DIRECTION,@direct1);
gllightf(gl_light1,GL_SPOT_EXPONENT,50);
gllightf(gl_light1,GL_SPOT_CUTOFF,20);
Заранее благодарю за ответ.
← →
clover © (2004-04-15 17:12) [3]Ты в форуме продублировал вопрос несколько раз. я там в одном ответил. в SDK Help есть OpenGL reference - почитай.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.06.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.035 c