Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизSWF из ресурса??? Найти похожие ветки
← →
CAHEK © (2004-04-09 00:35) [0]Уважаемые мастера,как из проги или DLL"ки загрузить SWF"ку??????
← →
CAHEK © (2004-04-09 18:21) [1]Или если кто знает,где можно найти HELP по ресурсам?
← →
CAHEK © (2004-04-09 23:08) [2]HELP ME КТО-НИБУДЬ!
← →
CAHEK © (2004-04-12 00:10) [3]Люди Вы где???
← →
xShadow © (2004-04-12 09:30) [4]http://www.delphiflash.com/
← →
CAHEK © (2004-04-12 13:11) [5]Был я на этом сайте много раз:там примерно 4 статьи и форум.
В статьях рассказывается как установить TSockwaveFlash,прогорамно делать Flash анимации в формате SWF,как конвертировать SWF->EXE и обратно(если FlashPlayer устоновлен) и еще что-то,короче сайт совершенно бесполезный для меня.
← →
wicked © (2004-04-12 20:18) [6]см TResourceStream...
← →
CAHEK © (2004-04-14 00:20) [7]В Делфийном HELP"e,который к тому же еще и английский,инфы очень мало.Немогли бы вы подсказать где в Net"e инфу по данной теме найти можно.
← →
Passer-by (2004-04-14 02:25) [8]wicked. У Вас есть info об применении TResourceStream к SWF или это только теория ?
CAHEK. В TSockwaveFlash есть свойство EmbedMovie, если true, то SWF-файл, указанный в Movie записывается внутрь проги. Если не подходит, то можно подробнее вопрос.
← →
CAHEK © (2004-04-15 00:50) [9]Огромное спасибо,Passer-by,все работает,но еще вопрос на счет DLL"kи:если прога большая будет и на дискету не влезет,то можно создать DLL"ky с ресурсами и туда же SWF"ky засунуть,только как её потом загрузить???
← →
CAHEK © (2004-04-16 00:43) [10]Ну кто-нибудь должен это знать!
← →
Mihey © (2004-04-16 00:59) [11]2 CAHEK:
Через динамическую загрузку DLL. Допустим, ты умеешь подгружать SWF из ресурса (я хотел посоветовать тебе глянуть пример загрузки JPEG через TResorceStream, так как тама тоже нет метода LoadFromResorceName, но не успел ;)).
Тогда, делаешь свою DLL"ку по принципу:
Library Image;
{$R SOMERES.RES}
Begin
End.
компилишь (вроде ты это уже сам сделал). Далее, нужно эту библиотеку динамически подгрузить дабы у нас был её хэндл. Заводим переменную:
var lib: THandle;
// THandle ещё иногда заменяют на HModule
Lib := LoadLibrary("IMAGE.DLL"); // грузим библиотечку
Затем, при создании TResurceStream указываем её хэндл:
ResStream := TResourceStream.Create(Lib,"image",rt_RCData);
Вообще, всё это я отсюда беру:
http://www.ab.ru/~zdmsoft/ae000001.htm
← →
CAHEK © (2004-04-16 17:40) [12]Дело в том,что у ActiveX компонента TSHockWaveFlash нет метода LoadFromStream,У него свойство Movie-загружаемая SWF"ka и есть свойство MovieData-но я не знаю для чего оно.
← →
Mihey © (2004-04-16 21:09) [13]Побачь ShockwaveFlashObjects_OCX.
← →
Passer-by (2004-04-17 00:30) [14]Mihey. Вы действительно пользовались TResurceStream для загрузки SWF или это только теория?
← →
Mihey © (2004-04-17 00:42) [15]Это теория.
← →
Passer-by (2004-04-17 00:54) [16]CAHEK. Совет: бросай затеи с TResurceStream для SWF.
Вопрос: а просто в виде файлов *.swf и потом их подгружать нельзя? Или нужно SWF-ки спрятать?
← →
Sanek_metaller © (2004-04-17 01:14) [17]Я уж бросил,а SWF"ки лучше прятать,т.к. лишние файлы очеть не удобны,и еще я на Flash"e игру написал,аркада-стрелялка(типа Morhoon),так вот там жук летает и надо его убить,он буттоном сделан,в котором мувиклип(буттон потому что в др. символах OnRelase() не прет!).Мышой очень трудно игру пройти,а средствами самого плеера очень легко-нажал TAB,и фокус на жуке...
А в DLL"ky запихать хочу,так-как скоро версию 2.0 делать буду(3D),модель жука в 3DSmax"e сделал,потом в Swift3D,ну и во Flash,и лиш одна модель жука(в формате SWF,но с крутой детализацией весит 715 КБ!!!!!!!!!!!!).
ЗЫ:Вот на досуге Логин сменил.
← →
Passer-by (2004-04-18 02:00) [18]Единственный (после *.swf) известный мне способ хранения SWF-ек - это *.dfm :(
Загрузки с чего-то типа потока либо не предусмотренно (да, начиная с 7-й версии Flash есть некое MovieData, но что с ним делать...) либо имеет коммерческую ценность.
Можно откомпилировать dll-ку с dfm, но вытягивать SWF прийдется уже лежащим на этой форме. Вряд ли это подойдет для изложенной задачи.
Может можно оставить SWF, а в dll убрать все остальное...
Sanek_metaller, если появится решение может подскажите и мне.
← →
Sanek_metaller © (2004-04-21 00:38) [19]Passer-by,а Вы не знаете как ресурсы из DLL"ок вытягивать, например SWF"ки,можно было бы SWF"ку в %systemroot%\temp поместить,и пусть она там лежит,с закрытием формы удалять,с открытием самой проги проверять на наличие,и если нет то опять тудаже.
ЗЫ:хотя вместо экспорта можно обойтись ф-ей CopyFile,а у самой SWF"ки расширение сменить,например на DLL.
← →
Mihey © (2004-04-22 19:13) [20]Наконец-то появился Delphi SWF SDK. Попробуйте, может он заменит TShockWaveFlash.
http://www.torry.net/pages.php?id=172&SID=057a19e56cef39eae7602d2b192ce6a3
← →
Sanek_metaller © (2004-04-23 00:28) [21]>Mihey © (22.04.04 19:13) [20]
Price:$60-это что у него цена такая???
← →
wicked © (2004-04-23 12:23) [22]немного оффтопа....
> Наконец-то появился Delphi SWF SDK. Попробуйте, может он
> заменит TShockWaveFlash
г-гых... структура классов не очень - создавать на каждый action по классу слишком жирно будет... задорого просят...
← →
wicked © (2004-04-23 12:25) [23]ЗЫ может я и ошибаюсь, но Delphi SWF SDK - библиотека для создания флешей, а не для их воспроизведения - две слишком большие разницы...
← →
Mihey © (2004-04-23 15:47) [24]Не могу выразить мысль, жаль... Ладно, FlashAx остаётся всё-равно...
← →
Sanek_metaller © (2004-04-25 00:42) [25]Да кстати насчет FlashAx,при установке Error"ы появились,в другой конференции посоветовали либо удалить TShockWaveFlash,
либо переименовать FlashAx;
Вопрос:так как же это сделать?????????????????
← →
Passer-by (2004-04-25 01:13) [26]
> Sanek_metaller ©
Варианты:
1. Откройте в Delphi тот Package, куда Вы установили TShockWaveFlash. По умолчанию это должен был оказаться ...\delphi7\Lib\dclusr.dpk
Нажмите кнопку с минусом ("Remove File From Pckage") и укажите TShockWaveFlashObjects_TLB.pas
2. Найдите файл TShockWaveFlashObjects_TLB.pas (по умолчанию ...\delphi7\Imports\) и удалите (или хотябы переместите в другую папку)
При загрузке Delphi появится сообщение о невозможности открытия соответствующего компонента и вопрос о необходимости повторить попытку при последующей загрузки.
3. Вместо установки FlashAX.dpk можно в Delphi (при уже имеющемся TShockWaveFlash) выполнить Component\Install Сomponent\ и в Unit File Name указать ShockwaveEx.pas. Произойдет установка компонента TShockWaveFlashEx. Аналогично из файла ShockwaveList.pas установить TShockWaveFlashList.
Не забудьте после установки в Tools\Environment Options\Library\Library Path добавить путь к папке с файлами ShockwaveEx.pas, ...
← →
Sanek_metaller © (2004-04-26 19:31) [27]Огромное спасибо Passer-by,но я вспомнил самый простой и верный способ:
Component->Install packages,потом вабрать нужный пакет и нажать Remove.
Да кстати,для чего нужен компонент ShockWaveList,какими преимуществами он обладает?
Заранее спасибо.
← →
Passer-by © (2004-04-27 00:27) [28]
> Sanek_metaller © (26.04.04 19:31) [27]
> Component->Install packages
Я подумал, что именно это и не работало :)
> для чего нужен компонент ShockWaveList
Это коллекция (набор) объектов TShockWaveFlashEx.
Во-первых, можно отображать (управлять) как один из набора, так и несколькими одновременно с различными установками. Во-вторых, сам SWF стал еще более адаптированным под Delphi. Нужно подробно?
← →
Sanek_metaller © (2004-04-27 19:32) [29]>Passer-by © (27.04.04 00:27) [28]
Если Вам не трудно.
← →
Passer-by © (2004-04-30 02:46) [30]Появилось описание TShockWaveFlashList
http://www.delphiflash.com/codelib2.html#a4
← →
Sanek_metaller © (2004-05-01 00:15) [31]Огромное спасибо!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.52 MB
Время: 0.054 c