Текущий архив: 2004.06.13;
Скачать: CL | DM;
ВнизD3D, Местоположение точки Найти похожие ветки
← →
Pa5ha (2004-04-02 15:46) [0]Как определить местоположение точки на поверхности, куда она будет выведена с помощью Direct3D? Т.е. двумерные координаты.
← →
Sapersky © (2004-04-02 17:44) [1]D3DXProject или вручную:
function VectorMulMat(const vec: TVector; const mat: TMatrix): TVector;
begin
Result.x := mat._11*vec.x + mat._21*vec.y + mat._31*vec.z + mat._41;
Result.y := mat._12*vec.x + mat._22*vec.y + mat._32*vec.z + mat._42;
Result.z := mat._13*vec.x + mat._23*vec.y + mat._33*vec.z + mat._43;
end;
function VectorMulMatEx(const vec: TVector; const mat: TMatrix): TVector;
Var w : Single;
begin
w := mat._14*vec.x + mat._24*vec.y + mat._34*vec.z + mat._44;
Result.x := ( mat._11*vec.x + mat._21*vec.y + mat._31*vec.z + mat._41 ) / w;
Result.y := ( mat._12*vec.x + mat._22*vec.y + mat._32*vec.z + mat._42 ) / w;
Result.z := ( mat._13*vec.x + mat._23*vec.y + mat._33*vec.z + mat._43 ) / w;
end;
function VectorProject(Const Src : TVector;
Const WorldMat, ViewMat, ProjMat: TMatrix;
Const HalfViewSize : TPoint): TVector;
Var v : TVector;
begin
v:=VectorMulMat(Src, WorldMat);
v:=VectorMulMat(v, ViewMat);
v:=VectorMulMatEx(v, ProjMat);
Result.x:=(v.x + 1) * HalfViewSize.x;
Result.y:=(1 - v.y) * HalfViewSize.y;
Result.z:=v.z;
end;
HalfViewSize - половина размера окна вывода.
Способ не самый оптимизированный - если вершин много, лучше сначала перемножить друг на друга матрицы, оформить всё как одну функцию и т.д.
← →
Pa5ha (2004-04-06 18:56) [2]Спасибо.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2004.06.13;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.44 MB
Время: 0.035 c