Текущий архив: 2004.06.13;
Скачать: CL | DM;
ВнизVertexBuffer в играх. Найти похожие ветки
← →
Pa5ha (2004-03-28 15:15) [0]В играх массивы данных о моделах огромны и все сразу не загружается, а подгружается по мере надобности. Как это организованно, ведь размер буффера изменять нельза, а создавать огромный буффер - нет смысла, да и никаких ДжиФорсов не хватит.
← →
VMcL © (2004-03-29 15:11) [1]>>Pa5ha (28.03.04 15:15)
Что мешает создать несколько VertexBuffer"ов и устанавливать в качестве текущего один из них?
← →
Pa5ha (2004-04-01 18:13) [2]Ну, это тоже выход, я это предполагал. Но ведь буффер создается долго.
← →
Sapersky © (2004-04-02 17:51) [3]http://www.cyborghome.ru/nailman/
- там была статья по этому поводу.
← →
Pa5ha (2004-04-05 00:09) [4]Спасибо и за это, и за clootie.narod.ru .
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2004.06.13;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.44 MB
Время: 0.03 c