Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.06.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизDirectX 3D - прозрачность вершин Найти похожие ветки
← →
Delpher_Gray © (2004-03-26 21:38) [0]Подскажите как в d3d можно вывести текстуру указав прозрачность её 4-х вершин ?
Заранее благодарен.
← →
Pa5ha (2004-03-29 00:09) [1]Включи прозрачность материалов и альфу задавай материалу.
FD3DDevice.SetTextureStageSta(0,D3DTSS_ALPHAOP,D3DTOP_MODULATE);
FD3DDevice.SetRenderState(D3DRS_AlphaBlendEnable,1);
FD3DDevice.SetRenderState(D3DRS_srcblend,D3DBLEND_SRCALPHA);
FD3DDevice.SetRenderState(D3DRS_DestBlend,D3DBLEND_INVSRCALPHA);
Это типа все. FD3DDevice - объект устройства.
← →
Delpher_Gray © (2004-03-30 09:32) [2]Мне нежно указать каждой вершине прозрачность ! То есть у каждой вершины своя прозрачность.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.06.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.041 c