Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.06.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

В поисках пикселя - benchmark   Найти похожие ветки 

 
dmk ©   (2004-03-29 23:50) [40]

>Неверно. Чем меньше bpp, тем эффективнее
Я имел в виду выбор между 24 и 32 битами.


 
cyborg ©   (2004-03-30 00:03) [41]

[39] Mihey ©   (29.03.04 21:05)
У меня игра в 16 бит и всё пучком.


 
Kom Zu Mir   (2004-03-30 00:09) [42]

>У меня игра в 16 бит и всё пучком.

Посмотри, какие шарики:
http://www.cyborghome.ru/images/cheburator/screenshots/cheburator_test03_lab_3.png

А вот синий левел очень плох в плане оттенков:
http://www.cyborghome.ru/images/cheburator/screenshots/cheburator_test03_night_2.png


 
cyborg ©   (2004-03-30 00:12) [43]

PNG там в 8 битовом формате


 
Kom Zu Mir   (2004-03-30 00:33) [44]

Ну ты догадался... И всё ещё 140 Кб? Сделай через JPG высокого качества и пусти на оптимизатор.


 
cyborg ©   (2004-03-30 00:35) [45]

Это не я скриншоты снимал ;).


 
dmk ©   (2004-03-30 02:04) [46]

>Это ж скорость рендеринга, а не вывода. Попробуй вывести на
>экран, сразу поплохеет, особенно через GDI.
Скорость вывода с помощью GDI ~ 350 Fps. 800x600x32
Много это или мало - не знаю.


 
Pul   (2004-03-30 12:48) [47]

>>Mihey
Кинь пожалуйста ссылку на THPCounter, или вышли по почте


 
naum   (2004-03-30 12:56) [48]

Отличная ветка! То что давно уже искал! Здесь столько мастеров графики, что я думаю кто-нибудь мне поможет: стоит задача быстро-быстро сравнить 2 растра 10000х10000 черно-белые и результат (зеленым - то что есть на 1 и нет на 2, красным - то что есть на 2 но нет на 1) вывести на растр 10000х10000 (соответственно минимум 8бит). Сейчас использую компонент от HiComponents, ImageEn. Использую ScanLine - на машине Duron700, 256mb - показывает за 22 сек. :((((( В то время как ImageEn показал себя по скорости доступа к пикселам намного лучше всех, даже QPixels и Graphic32! Если у кого есть немного времени помочь со сложившейся ситуацией - помогите. Если можно то предложения о помощи мне на мыло :-) Сам с графикой никогда не работал - я геодезист :)


 
miek ©   (2004-03-30 16:52) [49]

В этой задаче незавем использовать компоненты для работы с графикой, лучше просто сравнивать массивы в памяти.


 
Kom Zu Mir   (2004-03-30 20:37) [50]

http://www.torry.net/vcl/datetime/timers/mahpcounter.zip


 
cyborg ©   (2004-03-30 20:43) [51]

[42] Kom Zu Mir   (30.03.04 00:09)
Посмотри нормальные скриншоты:
Синие оттенки 115 кб.
http://www.cyborghome.ru/images/cheburator/screenshots/SmallScreenLevel1-1.jpg
Красный оттенок 220 кб.
http://www.cyborghome.ru/images/cheburator/screenshots/SmallScreenLevel2-1.jpg
Зелёный оттенок 204 кб.
http://www.cyborghome.ru/images/cheburator/screenshots/SmallScreenLevel3-1.jpg


 
cyborg ©   (2004-03-30 20:44) [52]

тю блин, не то дал :)
в том же порядке:
http://www.cyborghome.ru/images/cheburator/screenshots/ScreenLevel1-1.png
http://www.cyborghome.ru/images/cheburator/screenshots/ScreenLevel2-1.png
http://www.cyborghome.ru/images/cheburator/screenshots/ScreenLevel3-1.png


 
Mihey ©   (2004-03-30 21:29) [53]

Выглядит неплохо, но синий, зелёный красный, а уже светло-синих оттенков на всю стадию не хватит. Кроме того, нет теней и нет антиалиясинга.


 
cyborg ©   (2004-03-30 21:56) [54]


> Кроме того, нет теней и нет антиалиясинга.

А оно надо?


 
Mihey ©   (2004-03-30 23:07) [55]

>А оно надо?

А как-же. Неужели не видел новых игр?


 
cyborg ©   (2004-03-30 23:15) [56]

Видел.


 
cyborg ©   (2004-03-30 23:18) [57]

Лучше скажи просто, что тебе лень делать 16 битовый режим в спрайт утилсах :)
Качество почти такое, же, как у 32 битового режима, но работает в два раза быстрее, и более чем в два раза быстрее 24 битового режима.


 
cyborg ©   (2004-03-30 23:22) [58]


> Я ж говорил, что ты по-DirectX"овски мыслишь. Ну какой вывод
> спрайтов на пикселях???

У меня в игре, например, радар пикселями выводится.


 
Mihey ©   (2004-03-30 23:48) [59]

>Лучше скажи просто, что тебе лень делать 16 битовый режим в спрайт утилсах :)

Нет, мне не лень, но мне нужна работа с 32-битными изображениями (привык за время работы с Graphic32). Это ж такой кайф, когда изображение вращается и края красиво сглажены, да и вообще, маска прозрачностей - это крутая штука.

>Качество почти такое, же, как у 32 битового режима, но работает в два раза быстрее, и более чем в два раза быстрее 24 битового режима.

И ничего хорошего. Закономерность. Работало бы с такой же скорость при 24-bit - респект, а так - просто программерское решение повысить скорость за счёт графики. Если игра по сути интересная - тогда можно, но сейчас такое не катит.

>У меня в игре, например, радар пикселями выводится.

Ну не Чебуратор же сам и не тайлы? Альфа-блендинг походу тоже попиксельно придётся.


 
cyborg ©   (2004-03-31 10:26) [60]


> >У меня в игре, например, радар пикселями выводится.
>
> Ну не Чебуратор же сам и не тайлы?

А смысл какой выводить спрайты попиксельно?


 
Mihey ©   (2004-03-31 20:28) [61]

>А смысл какой выводить спрайты попиксельно?

Я тоже против этого.



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.06.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.57 MB
Время: 0.035 c
14-1084564644
Piter
2004-05-14 23:57
2004.06.06
Работа с Word


3-1084772646
LittleGirly
2004-05-17 09:44
2004.06.06
Отображение чисел с плавающей запятой в DBGrid-е


14-1084289462
Knight
2004-05-11 19:31
2004.06.06
Вокруг рутина, а душа требует экшн...


6-1082383221
Aleksandr
2004-04-19 18:00
2004.06.06
Подскажите ссылочку с обучающими самплами по отправке мыла по API


14-1084868084
<skipped>
2004-05-18 12:14
2004.06.06
D7 Personal License





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский