Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.05.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизэффекты DirectX Найти похожие ветки
← →
gagarin (2004-03-02 15:08) [0]Здравствуйте, меня такой вопрос интересует:
как используя Direct3D нарисовать луч света, а также сделать эффект пламени?
Заранее благодарен.
← →
gagarin (2004-03-04 05:08) [1]Что, никто не знает?!!
← →
cyborg © (2004-03-04 09:08) [2]Луч света, как вариант, это прозрачные белые примитывы.
← →
Sapersky © (2004-03-04 11:37) [3]Ну да, фары машин в NFS5, например - полупрозрачные конусы, концы лучей (т.е. основания конусов) - полностью прозрачные. В UT вроде встречались просто плоскости (треугольники). Плавный переход между лучом и окружающей средой можно попробовать сделать, либо выводя несколько примитивов разного размера (для хорошего качества придётся выводить много и это может быть медленно), либо используя градиентную текстуру с автоматическим расчётом координат, как при имитации отражений через spheremaps (не уверен, что получится, но можно попробовать).
Пламя - обычно частицами, для мелких источников или с большого расстояния можно просто набором заранее подготовленных спрайтов.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.05.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 2.625 c