Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизОбъединение рисунков Найти похожие ветки
← →
Maverick (2004-02-09 12:09) [0]Подскажите пожалуйста, как объеденить 2 рисунка в 1?
← →
Maverick (2004-02-09 12:09) [0]Подскажите пожалуйста, как объеденить 2 рисунка в 1?
← →
MBo © (2004-02-09 12:48) [1]Расшифруй
← →
MBo © (2004-02-09 12:48) [1]Расшифруй
← →
Maverick (2004-02-09 13:10) [2]у меня есть два файла .bmp, как их объединить, так, что бы при просмотре две картинки были "рядом", т.е. как бы сшить эти самые 2 картинки, такое возможно?
← →
Maverick (2004-02-09 13:10) [2]у меня есть два файла .bmp, как их объединить, так, что бы при просмотре две картинки были "рядом", т.е. как бы сшить эти самые 2 картинки, такое возможно?
← →
MBo © (2004-02-09 13:32) [3]TCanvas.Draw
или BitBlt
← →
MBo © (2004-02-09 13:32) [3]TCanvas.Draw
или BitBlt
← →
Maverick (2004-02-09 13:43) [4]но эта функция как я понял просто нарисует 2 битовых образа рядом, а как из 2-х битовых образов сделать один что бы потом сохранить в одном файле?
← →
Maverick (2004-02-09 13:43) [4]но эта функция как я понял просто нарисует 2 битовых образа рядом, а как из 2-х битовых образов сделать один что бы потом сохранить в одном файле?
← →
MBo © (2004-02-09 13:47) [5]Создай битмап таких размеров, чтобы оба маленьких вместились, и на его Canvas их нарисуй c помощью Draw
← →
MBo © (2004-02-09 13:47) [5]Создай битмап таких размеров, чтобы оба маленьких вместились, и на его Canvas их нарисуй c помощью Draw
← →
Fenik © (2004-02-14 11:09) [6]:-))
Как же мы без объединения!
Я уж волновался, что давно нет этого вопроса =)
← →
Fenik © (2004-02-14 11:09) [6]:-))
Как же мы без объединения!
Я уж волновался, что давно нет этого вопроса =)
← →
Alek Aaz © (2004-02-16 05:33) [7]В тему.
Как объединить две одинаковые картинки по маске?
Есть две текстуры земли, ночная и дневная. Есть картинка распределения освещенности. Там где светло - белый цвет, где темно - черный. в переходных местах - градация серого. Все одинаковой размерности. На шар надо наложить объедененную.
ИМХО, по пиксельно будет черезчур тормозно, мож библиотека есть какая?
PS. есть ли где функции "прокрутки" изображения?
← →
Alek Aaz © (2004-02-16 05:33) [7]В тему.
Как объединить две одинаковые картинки по маске?
Есть две текстуры земли, ночная и дневная. Есть картинка распределения освещенности. Там где светло - белый цвет, где темно - черный. в переходных местах - градация серого. Все одинаковой размерности. На шар надо наложить объедененную.
ИМХО, по пиксельно будет черезчур тормозно, мож библиотека есть какая?
PS. есть ли где функции "прокрутки" изображения?
← →
MBo © (2004-02-16 08:10) [8]>Alek Aaz
не вполне ясна задача - нужен блендинг? Тогда AlphaBlend используй.
>по пиксельно будет черезчур тормозно
ScanLine или
http://www.delphimaster.ru/articles/pixels/index.html
← →
MBo © (2004-02-16 08:10) [8]>Alek Aaz
не вполне ясна задача - нужен блендинг? Тогда AlphaBlend используй.
>по пиксельно будет черезчур тормозно
ScanLine или
http://www.delphimaster.ru/articles/pixels/index.html
← →
Alek Aaz © (2004-02-16 09:36) [9]> не вполне ясна задача - нужен блендинг? Тогда AlphaBlend используй.
Скажем пиксель на новой текстуре с координатами х,у
если цвет пикселя маска[x,y]=белый то цвет выход[x,y]=цвет текстура1[x,y]
если цвет пикселя маска[x,y]=черный то цвет выход[x,y]=цвет текстура2[x,y]
если цвет пикселя маска[x,y]=серый то цвет выход[x,y]=чтонибудь среднее между цвет текстура2[x,y] и цвет текстура1[x,y]
Возможно это и есть AlphaBlend. Но я думал, что AlphaBlend - прозрачность всей картинки относительно другой.(т.к. Альфа-канал один на все пиксели картинки) Ткните носом где можно почитать об этом поподробнее, то что нашел, слишком общее.
← →
Alek Aaz © (2004-02-16 09:36) [9]> не вполне ясна задача - нужен блендинг? Тогда AlphaBlend используй.
Скажем пиксель на новой текстуре с координатами х,у
если цвет пикселя маска[x,y]=белый то цвет выход[x,y]=цвет текстура1[x,y]
если цвет пикселя маска[x,y]=черный то цвет выход[x,y]=цвет текстура2[x,y]
если цвет пикселя маска[x,y]=серый то цвет выход[x,y]=чтонибудь среднее между цвет текстура2[x,y] и цвет текстура1[x,y]
Возможно это и есть AlphaBlend. Но я думал, что AlphaBlend - прозрачность всей картинки относительно другой.(т.к. Альфа-канал один на все пиксели картинки) Ткните носом где можно почитать об этом поподробнее, то что нашел, слишком общее.
← →
MBo © (2004-02-16 09:44) [10]Да, это блендинг, и то, что ты называешь маской - коэффициент прозрачности (Alpha).
Нужно выполнить AlphaBlend с правильно заполненной BLENDFUNCTION (читай MSDN)
← →
MBo © (2004-02-16 09:44) [10]Да, это блендинг, и то, что ты называешь маской - коэффициент прозрачности (Alpha).
Нужно выполнить AlphaBlend с правильно заполненной BLENDFUNCTION (читай MSDN)
← →
Sapersky © (2004-02-16 10:36) [11]В Graphics32 есть попиксельный альфа-блендинг - это самое простое. В SpriteUtils вроде был, хотя точно не помню. В OGL и D3D (PowerDraw?) - само собой, это сложнее, но гораздо быстрее при наличии ускорителя (какого именно ускорителя - не проверял, но т.к. это штука весьма часто используемая, её по идее должны знать и уметь все, начиная с Voodoo1 и интегрированных в i815).
← →
Sapersky © (2004-02-16 10:36) [11]В Graphics32 есть попиксельный альфа-блендинг - это самое простое. В SpriteUtils вроде был, хотя точно не помню. В OGL и D3D (PowerDraw?) - само собой, это сложнее, но гораздо быстрее при наличии ускорителя (какого именно ускорителя - не проверял, но т.к. это штука весьма часто используемая, её по идее должны знать и уметь все, начиная с Voodoo1 и интегрированных в i815).
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.5 MB
Время: 0.054 c