Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.05.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизАфинные преобразования или "как работает 3D Orbit в AutoCADe?" Найти похожие ветки
← →
Pavel_P (2004-01-27 16:39) [0]Уважаемые господа! Требуются алгоритмы (исходники, ссылки на них) трёхмерных преобразований объекта. То есть поворот покруг произвольной оси (вектора) и т.п. Видел кто-нибудь 3DOrbit в AutoCAD 2000... так вот необходимо реализовать нечто очень близкое...
Заранее всем благодарен за любые подсказки!
← →
MBo © (2004-01-27 16:45) [1]http://www.enlight.ru:8002/faq3d/main.htm
← →
Pavel_P (2004-01-27 17:10) [2]Спасибо за ссылку, но там как-то слабовато по этой теме (что я спрашивал)...
Блин, я вот смотрю, есть куча всяких "вьюверов 3D графики", у многих (да, почти у всех!) есть вращение объекта вокруг, как бы, его "центра"... но как это сделать!? ...просто повернуть его на угол вокруг какой-то оси коорданат или, даже, некоего радиус-вектора - это несложно... а как сделать, например типа 3D Orbit в AutoCADе???
← →
MBo © (2004-01-27 17:11) [3]>типа 3D Orbit в AutoCADе
Я не знаю, что это
← →
Pavel_P (2004-01-27 17:22) [4]3D Orbit - инструмент для поворота объекта в "разные стороны", ну т.е. произвольно его вращаешь мышкой туды-сюды... очень удобно... но как это делается?.. я, конечно, могу повернуть объект вокруг, например, радис вектора {331,546,745} (ну, например) на угол 37 градусов, но тогда, естественно, изменятся и его координаты, а мне надо, чтоб он рисовался на одном и том же месте!..
← →
MBo © (2004-01-27 17:31) [5]Если хочешь, чтобы объект оставался на месте, но вращался, ось вращения должна проходить через него.
← →
Pavel_P (2004-01-27 17:38) [6]это понятно... честно говоря, я наверно сам так и не смогу точно объяснить что мне нужно... самое простое объяснение - "это то же самое, что и AutoCAD 3D Orbit"...
там надо как-то "совместить" 3D-поворот и отображение объекта на экране - здесь кроется "яма":(
← →
MBo © (2004-01-27 17:44) [7]Одна ось проходит снизу вверх через центр объекта, другая слева направо. Движение мышки по горизонтали вращает отн. верт. оси и наоборот.
← →
Pavel_P (2004-01-27 17:56) [8]объект-то у меня задан в трёхмерных координатах, потом я его рисую на экране... и как мне теперь его "повертеть"?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.05.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.03 c