Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.04.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизНаложение 256-цветного альфа-канала средствами API Найти похожие ветки
← →
Samerly (2004-01-22 17:23) [0]Есть ли в API какие-либо функции для наложения 256-цветного альфа-канала на битмап? Или надо делать вручную? Или же у меня глаза отвалились? :) (Сторонние библиотеки использовать нет желания, поскольку проект небольшой).
← →
MBo © (2004-01-22 17:28) [1]AlphaBlend
>256-цветного альфа-канала
выражение неправильное - альфа-канал - прозрачность
← →
Samerlu (2004-01-22 17:39) [2]Сорри, неправильная формулировка. Мне надо нарисовать один битмап на другом с использованием альфа-канала ("сглаженную" картинку короче). Вот так наверно правильно будет.
← →
MBo © (2004-01-22 17:43) [3]>с использованием альфа-канала ("сглаженную" картинку короче).
Расшифруй.
← →
Samerly (2004-01-22 18:12) [4]Хочу нарисовать игровую фишку на поле. Хочется чтобы фишка была с изменяющейся прозрачностью, т.к. при этом не будет рваных краёв. Маска представляет собой размытый белый круг на чёрном фоне (т.е. маска Gray Scale (так вроде)). Ну или представь например градиентную (или любую другую произвольную) прозрачность формы. Так же, только вместо формы и десктопа - два битмапа.
← →
miek © (2004-01-22 20:41) [5]AlphaBlend, как и было сказано. Только в Win95 прога работать не будет, имей в виду.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.04.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.037 c