Текущий архив: 2004.04.25;
Скачать: CL | DM;
Вниз
quick graphics Найти похожие ветки
← →
arcoant © (2004-01-10 23:37) [0]Здравствуйте, все. Я понимаю, что вопрос может быть заюзанный, но, все равно, ответа я не нашел (может плохо искал). Есть ли в Делфах способ как быстро рисовать хоть самые примитивние прямоугольники, круги, может помимо TCanvas"a, потому что стандартные методы по скорости... :-(((( Спасибо, если кто-нибудь подскажет
← →
miek © (2004-01-11 01:18) [1]Стандартные способы не так уж и плохи по скорости, если их прямыми руками использовать...
← →
arcoant © (2004-01-12 17:05) [2]Если на окне рисуются несколько прямоугольников больших размеров, и при прорисовке окна оно дергается, видно, как рисуется каждий прямоугольник, то я не считаю это не медленным... А про Pixels[] я вообще молчу...
← →
miek © (2004-01-12 17:45) [3]1) Ну так риосвать надо в памяти, а потом только на экран
2) Pixels - забудь, используй скан-линии
← →
ЮЮ © (2004-01-13 05:12) [4]Попробуй Graphics32. Его Bitmap имеет методы рисования, как TCanvas, а доступ к Pixels[] на несколько порядков быстрее
← →
miek © (2004-01-13 17:01) [5]Только он DelphiX использует. И хелпа к нему ни фига нет.
← →
Mihey © (2004-01-13 20:28) [6]>Только он DelphiX использует. И хелпа к нему ни фига нет.
Ты о чём? Graphic32 не использует DelphiX, это самостоятельный графический пакет. На сайте разработчика также есть специальные модули для рисования фигур. И хелп у него офигенный.
То, что ты предлагаешь - это безусловно правильно, но всё-таки даже толковая работа с GDI или Canvas"ом довольно медленная.
← →
miek © (2004-01-14 16:55) [7]Виноват, перепутал с Graph64!
Насчет медленности GDI, это да, конечно, но для тетриса или арканоида (не говоря уже про пошаговые) 20-30 FPS должно хватать.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2004.04.25;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.032 c