Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.10.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз
OpenGL. Как восстановить 3D сцену из срезов? Найти похожие ветки
← →
kaif (2002-07-03 13:27) [0]Я немного знаком с OpenGL. Есть задача (компьютерная томография) восстановления трехмерных изображений из множества срезов. Картинки черно-белые, возможно зашумленные. Как восстановить 3-х мерный макет поверхности (сосудов, скажем) и разбить его на треугольники? я знаю, что это непростая задача. Можете подсказать какие-то ссылки, с чего начать? У меня спрашивают. в какие сроки можно было бы осуществить такую задачу и есть ли специалисты на эту тему. Может, OpenGL - Не лучший выбор. Подскажите, кто что может...
← →
Mirovodin (2002-07-03 15:44) [1]Книжка есть такая "Delphi 5. Создание мультимедийных приложений" вот в ней есть пример, по 3-м проекциям строит 3Д модель. А вообще для этого есть отличные средства AutoCad, я думаю да же зная алгоритм ты вряд ли напишешь что то лучшее (если конечно не затратить столько же человеко-часов как на написания самого Autocad"a)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.10.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.01 c