Форум: "Система";
Текущий архив: 2002.03.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGDI Найти похожие ветки
← →
Soul (2001-12-06 15:35) [0]У меня стоит timage. Я рисую у него на канве, а картинка мигает. Хотя я поставил controlstyle := controlstyle+[csOpaque].
В чем дело? как избежать мигания. PS: Уменя timage транспарентный.
← →
Dimka Maslov (2001-12-06 16:41) [1]Image1.GetParent.DoubleBuffered:=True;
← →
Soul (2001-12-07 16:53) [2]Что-то у меня компилятор ругается на .getparent
У меня такого свойства вообще нет!
← →
Oleg Gashev (2001-12-08 22:15) [3]В ответ на WM_ERASEBKGND, скажи что все уже стерто (верни 1)
← →
Soul (2001-12-09 02:13) [4]хммм. а как?
← →
Rem (2001-12-09 13:01) [5]А зачем на TImage? Возможно, проще рисовать на канве формы (тем более, что TImage использует канву Parent"а)?
← →
Soul (2001-12-09 21:47) [6]Ну и чтоже ты посоветуешь? Как мне потом затирать не нужные места? Или есть какойнибудь
canvas.fill
как в директХ?
← →
Rem (2001-12-10 10:57) [7]Так же как на канве TImage. TCanvas - он и в Африке TCanvas.
Есть такие методы, как FlodFill, FillRect, Polygon.
В крайнем случае, есть свойство Pixels[X, Y].
← →
VorteX (2001-12-10 22:23) [8]Я обычно рисую на внеэкранном растре (TBitmap) и копирую его на TImage через BitBlt, и никакого мерцания. Только размеры TBitmap нужно обязательно поставить после создания.
← →
Костя (2001-12-15 01:37) [9]Кстати, чтобы затирать ненужные места можно все рисовать в режиме
Pen.Mode := pmNotXOR
Т.е. чтобы убрать старое надо поверх него нарисовать то же самое еще раз.
← →
Костя (2001-12-15 01:41) [10]Проверил - DoubleBuffered работает (круто!), но надо писать
Image1.Parent.DoubleBuffered:=True;
← →
Malkovich (2001-12-16 18:50) [11]У КОГО МНОГО СТОИТ НАДО ТОМУ К ВРАЧУ !
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Система";
Текущий архив: 2002.03.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.004 c