Текущий архив: 2004.05.30;
Скачать: CL | DM;
ВнизФункция PlaySound Найти похожие ветки
← →
Mosquito (2004-04-22 01:22) [0]Что нужно чтобы работала функция
PlaySound("c:\....\*.wav",0,SND_FILENAME) ? В хелпе только такой пример...
← →
Yanis © (2004-04-22 07:51) [1]Нужны мозги :)
И еще модуль MMSystem в Uses и файл c:\Music.wav
← →
maxx0 (2004-04-23 13:08) [2]
const
SND_SYNC=$0000; // play synchronously (default)
SND_ASYNC=$0001; // play asynchronously
SND_NODEFAULT=$0002; // silence (!default) if sound not found SND_MEMORY=$0004; // pszSound points to a memory file */
SND_LOOP=$0008; // loop the sound until next sndPlaySound */
SND_NOSTOP=$0010; // don"t stop any currently playing sound */
SND_NOWAIT=$00002000; // don"t wait if the driver is busy */
SND_ALIAS=$00010000; // name is a registry alias */
SND_ALIAS_ID=$00110000; // alias is a predefined ID */
SND_FILENAME=$00020000; // name is file name */
SND_RESOURCE=$00040004; // name is resource name or atom */
SND_PURGE=$0040; // purge non-static events for task */
SND_APPLICATION=$0080; // look for application specific association */
type
TPlaySound=function(lpszSound:PChar;hmod:THandle;fdwSound:Cardinal):Boolean;stdcall;
var
hWinMM:THandle;
FPlaySound:TPlaySound=nil;
....
function sndPlaySound(lpszSound:PChar):Boolean;
begin
Result:=False;
if @FPlaySound<>nil then
Result:=FPlaySound(lpszSound,0,SND_ASYNC or SND_FILENAME);
end;
initialization
hWinMM:=LoadLibrary("winmm.dll");
if hWinMM>0 then begin
FPlaySound:=GetProcAddress(hWinMM,"PlaySoundA");
end;
end.
← →
maxx0 (2004-04-23 13:10) [3]Читайте MSDN
← →
Mosquito (2004-04-23 15:14) [4]maxx0: спасибо, но модуля MMSystem мне вполне хватило.
Тема закрыта.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2004.05.30;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.44 MB
Время: 0.04 c