Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Система";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Инфо из БИОСа   Найти похожие ветки 

 
$tranger ©   (2004-03-20 20:31) [0]

Господа, мне нужно вытащить имя видеокарты из BIOS"a я уже задавал такой вопрос и мне дали ответ про Windows, помогите, плиз. Спасибо.


 
$tranger ©   (2004-03-20 20:31) [0]

Господа, мне нужно вытащить имя видеокарты из BIOS"a я уже задавал такой вопрос и мне дали ответ про Windows, помогите, плиз. Спасибо.


 
$tranger ©   (2004-03-21 17:47) [1]

Даааааа. Даже постоянные посетители этого сайта и то молчат... Неужели никто ничего не знает?!!!


 
$tranger ©   (2004-03-21 17:47) [1]

Даааааа. Даже постоянные посетители этого сайта и то молчат... Неужели никто ничего не знает?!!!


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2004-03-22 00:31) [2]

А что они тебе могут ответить, по тому чего нет в природе, возможно за исключением некоторых брендов и то вряд ли.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2004-03-22 00:31) [2]

А что они тебе могут ответить, по тому чего нет в природе, возможно за исключением некоторых брендов и то вряд ли.


 
Германн ©   (2004-03-22 01:49) [3]

Почему-то некоторые думают, что BIOS - это что-то вроде смеси энциплопедии, Нострадамуса и ГедроМетЦентра. И в нем есть ответы на все вопросы.

А почему бы не задать вопрос о поиске "имени видеокарты" в реестре? Особенно если она не интегрированная?


 
Германн ©   (2004-03-22 01:49) [3]

Почему-то некоторые думают, что BIOS - это что-то вроде смеси энциплопедии, Нострадамуса и ГедроМетЦентра. И в нем есть ответы на все вопросы.

А почему бы не задать вопрос о поиске "имени видеокарты" в реестре? Особенно если она не интегрированная?


 
$tranger ©   (2004-03-22 11:37) [4]

Мне давали ответы на вопрос и я уже знаю как из WINDOWS достать имя видеокарты, но если я на незнакомой машине после переустановки системы не знаю какие дрова ставить - "Стандартный видеоадаптер (VGA)" меня не устраивает... Вот почему я ищу ответ на этот вопрос.


 
$tranger ©   (2004-03-22 11:37) [4]

Мне давали ответы на вопрос и я уже знаю как из WINDOWS достать имя видеокарты, но если я на незнакомой машине после переустановки системы не знаю какие дрова ставить - "Стандартный видеоадаптер (VGA)" меня не устраивает... Вот почему я ищу ответ на этот вопрос.


 
Плохиш   (2004-03-22 11:43) [5]

>$tranger ©   (22.03.04 11:37) [4]

Ещё один создатель ИИ ;-)


 
Плохиш   (2004-03-22 11:43) [5]

>$tranger ©   (22.03.04 11:37) [4]

Ещё один создатель ИИ ;-)


 
$tranger ©   (2004-03-22 11:47) [6]

... а что такое "ИИ"?


 
$tranger ©   (2004-03-22 11:47) [6]

... а что такое "ИИ"?


 
Ozone ©   (2004-03-22 13:03) [7]

TO $tranger

Для этих целей вполне подойдет WMI (см. MSDN)


 
Ozone ©   (2004-03-22 13:03) [7]

TO $tranger

Для этих целей вполне подойдет WMI (см. MSDN)


 
Плохиш   (2004-03-22 13:14) [8]


> $tranger ©   (22.03.04 11:47) [6]
> ... а что такое "ИИ"?

искуственный интелект


 
Плохиш   (2004-03-22 13:14) [8]


> $tranger ©   (22.03.04 11:47) [6]
> ... а что такое "ИИ"?

искуственный интелект


 
$tranger ©   (2004-03-22 20:27) [9]

Ну ну... У меня есть диск с дровами, который в авторане автоматически делает выборку ПОДХОДЯЩИХ и НЕ ПОДХОДЯЩИХ для ДАННОЙ машины дров. И что-то и кто-то мне подсказывает, что авторан этот сдела на Delphi


 
$tranger ©   (2004-03-22 20:27) [9]

Ну ну... У меня есть диск с дровами, который в авторане автоматически делает выборку ПОДХОДЯЩИХ и НЕ ПОДХОДЯЩИХ для ДАННОЙ машины дров. И что-то и кто-то мне подсказывает, что авторан этот сдела на Delphi


 
Cobalt ©   (2004-03-24 00:38) [10]

Действительно, тебе надо поискать статьи на msdn о WMI - у каждого устройства (наскольуко я знаю), есть VendorID (идентификатор поставщика), и ProductID (идентификатор продукта - тип вроде) - вот по ним и ориентируются дровоустановщики.


 
Cobalt ©   (2004-03-24 00:38) [10]

Действительно, тебе надо поискать статьи на msdn о WMI - у каждого устройства (наскольуко я знаю), есть VendorID (идентификатор поставщика), и ProductID (идентификатор продукта - тип вроде) - вот по ним и ориентируются дровоустановщики.


 
WondeRu ©   (2004-03-24 15:03) [11]

Вызови функции
uses OpenGL;
....
S1 := glGetString(GL_VENDOR ); //name
S2 := glGetString(GL_RENDERER);//type


 
WondeRu ©   (2004-03-24 15:03) [11]

Вызови функции
uses OpenGL;
....
S1 := glGetString(GL_VENDOR ); //name
S2 := glGetString(GL_RENDERER);//type


 
Александр1 ©   (2004-03-24 19:53) [12]

$tranger - Интересный ты вопрос задал. Я тоже давно на него ответ ищу. Если чё найдёшь скинь пожалуйста на ящик ести не трудно! Спасибо!
Кстати

uses OpenGL;
....
S1 := glGetString(GL_VENDOR ); //name
S2 := glGetString(GL_RENDERER);//type
Незнаю как под другие, но под XP не пашет.
И ещё s1,s2 - какого типа? String?


 
Александр1 ©   (2004-03-24 19:53) [12]

$tranger - Интересный ты вопрос задал. Я тоже давно на него ответ ищу. Если чё найдёшь скинь пожалуйста на ящик ести не трудно! Спасибо!
Кстати

uses OpenGL;
....
S1 := glGetString(GL_VENDOR ); //name
S2 := glGetString(GL_RENDERER);//type
Незнаю как под другие, но под XP не пашет.
И ещё s1,s2 - какого типа? String?


 
WondeRu ©   (2004-03-25 08:24) [13]

Конечно не пашет, нужно ининциализацию OpenGL сделать, конечно можно и легче сделать, но думать не охота))):

unit Unit1;

interface

uses
 Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
 Dialogs, OpenGl;

type
 TForm1 = class(TForm)
   procedure FormCreate(Sender: TObject);
 private
   { Private declarations }
 public
   { Public declarations }
 end;

var
 Form1: TForm1;

implementation

{$R *.dfm}

var
 dc                  : HDC;
 hrc                 : HGLRC;

procedure SetDCPixelFormat (hdc : HDC);
var
 pfd : TPixelFormatDescriptor;
 nPixelFormat : Integer;
begin
 FillChar(pfd,SizeOf(pfd),0);

 pfd.nVersion := 1;

 pfd.dwFlags := PFD_DRAW_TO_WINDOW or
                PFD_SUPPORT_OPENGL or
                PFD_DOUBLEBUFFER;

 pfd.cColorBits := 32;

 nPixelFormat := ChoosePixelFormat (hdc, @pfd);

 SetPixelFormat (hdc, nPixelFormat, @pfd);
end;

procedure GetContext;
begin
 dc  := getdc(Form1.Handle);
 hrc := wglCreateContext(dc);
 wglMakeCurrent(dc, hrc);
end;

//----------------------------------------------------------------------------//
procedure FreeContext;
begin
 wglMakeCurrent(0,0);
 wglDeleteContext(dc);
end;

procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
 GetContext;
 SetDCPixelFormat(dc);
 GetContext;

   MessageBox(Handle,
                  PAnsiChar("Производитель: " + glGetString(GL_VENDOR ) +#13+
                  "Графический ускоритель: "  + glGetString(GL_RENDERER)+#13+
                  "Версия: "                  + glGetString(GL_VERSION) +#13+
                  "Расширения: "              + glGetString(GL_EXTENSIONS)),
                  MB_OK or MB_ICONINFORMATION);
 FreeContext;
end;

end.


 
WondeRu ©   (2004-03-25 08:24) [13]

Конечно не пашет, нужно ининциализацию OpenGL сделать, конечно можно и легче сделать, но думать не охота))):

unit Unit1;

interface

uses
 Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
 Dialogs, OpenGl;

type
 TForm1 = class(TForm)
   procedure FormCreate(Sender: TObject);
 private
   { Private declarations }
 public
   { Public declarations }
 end;

var
 Form1: TForm1;

implementation

{$R *.dfm}

var
 dc                  : HDC;
 hrc                 : HGLRC;

procedure SetDCPixelFormat (hdc : HDC);
var
 pfd : TPixelFormatDescriptor;
 nPixelFormat : Integer;
begin
 FillChar(pfd,SizeOf(pfd),0);

 pfd.nVersion := 1;

 pfd.dwFlags := PFD_DRAW_TO_WINDOW or
                PFD_SUPPORT_OPENGL or
                PFD_DOUBLEBUFFER;

 pfd.cColorBits := 32;

 nPixelFormat := ChoosePixelFormat (hdc, @pfd);

 SetPixelFormat (hdc, nPixelFormat, @pfd);
end;

procedure GetContext;
begin
 dc  := getdc(Form1.Handle);
 hrc := wglCreateContext(dc);
 wglMakeCurrent(dc, hrc);
end;

//----------------------------------------------------------------------------//
procedure FreeContext;
begin
 wglMakeCurrent(0,0);
 wglDeleteContext(dc);
end;

procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
 GetContext;
 SetDCPixelFormat(dc);
 GetContext;

   MessageBox(Handle,
                  PAnsiChar("Производитель: " + glGetString(GL_VENDOR ) +#13+
                  "Графический ускоритель: "  + glGetString(GL_RENDERER)+#13+
                  "Версия: "                  + glGetString(GL_VERSION) +#13+
                  "Расширения: "              + glGetString(GL_EXTENSIONS)),
                  MB_OK or MB_ICONINFORMATION);
 FreeContext;
end;

end.


 
WondeRu ©   (2004-03-25 08:27) [14]

>MySelf
>Конечно не пашет, нужно ининциализацию OpenGL сделать, конечно >можно и легче сделать, но думать не охота))):

Прям русский язык так и прет)))
и еще пропустил:

MessageBox(Handle,
                  PAnsiChar("Производитель: " + glGetString(GL_VENDOR ) +#13+
                  "Графический ускоритель: "  + glGetString(GL_RENDERER)+#13+
                  "Версия: "                  + glGetString(GL_VERSION) +#13+
                  "Расширения: "              + glGetString(GL_EXTENSIONS)),
                  "Описание текущего OpenGL соединения",
                  MB_OK or MB_ICONINFORMATION);


 
WondeRu ©   (2004-03-25 08:27) [14]

>MySelf
>Конечно не пашет, нужно ининциализацию OpenGL сделать, конечно >можно и легче сделать, но думать не охота))):

Прям русский язык так и прет)))
и еще пропустил:

MessageBox(Handle,
                  PAnsiChar("Производитель: " + glGetString(GL_VENDOR ) +#13+
                  "Графический ускоритель: "  + glGetString(GL_RENDERER)+#13+
                  "Версия: "                  + glGetString(GL_VERSION) +#13+
                  "Расширения: "              + glGetString(GL_EXTENSIONS)),
                  "Описание текущего OpenGL соединения",
                  MB_OK or MB_ICONINFORMATION);



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Система";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.53 MB
Время: 0.036 c
9-1070561177
Omar2002
2003-12-04 21:06
2004.05.09
Батл нет в своей игре!


6-1079679862
slgeo
2004-03-19 10:04
2004.05.09
Не возвращается количество полученных байт в блокирующисокетах???


1-1082815871
Sorry
2004-04-24 18:11
2004.05.09
Memo


1-1082553061
NumLock
2004-04-21 17:11
2004.05.09
Непонятка с TThread.


9-1068290513
cyborg
2003-11-08 14:21
2004.05.09
Создание игры для начинающих





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский