Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Система";
Текущий архив: 2003.03.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Серьезная штука с памятью   Найти похожие ветки 

 
alex134   (2003-02-03 20:18) [0]

Пишу программу, которая читит игры, даже не знаю, как это объяснить. Короче, играю в Starcraft - выставляю себе 10000 минералов, или в Counter-strike 100 жизней, и так почти в любой игре. Схема такая. (1) Играю в тот же старкрафт, смотрю - у меня 8 минералов. Просканировал память старкрафта, и нашел там n адресов со значением 8. Подождал чуть-чуть - стало 16 минералов. В списке найденных адресов ищу те, значение которых изменилось на 16. Теперь я могу изменять содержимое этих ячеек памяти как душе угодно - поставить себе 8000 минералов, или по таймеру в Counter-Strike десять раз в секунду ставить 100 процентов жизни. Естественно, такая штука не только для Starcrafta & Counter-Strike пригодна. Хочу теперь это дело автоматизировать. Т.е., чтобы мой чит работал без вмешательства человека. Запустил чит, указал ему поддерживать уровень хелсов на отметке 100, запустить контру и играть спокойно. Ведь сложновато при каждом запуске игры проделывать схему (1)"подчеркнутая". Как быть, от чего оттолкнуться? Жду Ваших советов знатоки системы.


 
Sha   (2003-02-03 20:45) [1]

Имей ввиду, что для сетевых игр твои фокусы не пройдут. Там все читы не действуют. А читить однопользовательскую игру нет никакого смысла - пропадет весь интерес от игры.
В сетевом режиме тот же Starcraft, например, производит на каждом компьтере обсчет всех игроков. И если ты себе на своем компе вместо 8 добавишь, например, 10 минералов, то остальные компы тут же это заметят, подумают, что у тебя другая версия игры и разорвут соединение. Максимум, что там можно сделать - это только убрать Fog of war и сделать видимыми невидимые юниты. Но это тоже не так просто (но можно) - в последних версиях надо обойти подсчеты контрольных сумм видимых зон на карте. В общем - не для начинающих.


 
alex134   (2003-02-03 20:57) [2]

Все уже сделано, прога работает (На Старкрафте еще не испытывал). Осталось только автоматизировать ее /|\


 
Sha   (2003-02-03 21:03) [3]

> alex134 © (03.02.03 20:57)
> прога работает (На Старкрафте еще не испытывал).

А что мешает? Испытай.
Результат будет такой: в однопользовательском режиме над игрой можно измываться как угодно, в сетевом получишь мгновенное рассоединение.
В общем, блажен, кто верует.


 
alex134   (2003-02-04 13:29) [4]

Проблема не в том, я плохо описал задачу. Принцип такой: Играю в тот же старкрафт, смотрю - у меня 8 минералов. Просканировал память старкрафта, и нашел там n адресов со значением 8. Подождал чуть-чуть - стало 16 минералов. В списке найденных адресов ищу те, значение которых изменилось на 16. И так каждый раз при запуске игры :( А теперь представьте себе, как это будет выглядеть в стрелялке? Я бегаю со 100 хелсами, просканировал память, потом в меня начинают стрелять, мне надо как-то скрыться еще живым, и потом опять быстро просканировать память игры. Вот такая фигня, сложновато это и напряжно. Вот я и хочу автоматизировать каким-то хреном свою программу, чтобы получать список адресов другим образом, не требующим такого ручного вмешательства юзера. Думаю, я понятно объяснил задачу.


 
AGGRESSOR   (2003-02-04 14:22) [5]

Полностью это дело автоматизировать не выйдет. После первого в тебя попадания нужно будет проделать подчеркнутую процедуру. А вообще эти читы готовые уже в сети плавают, только толку от них действительно немного, разве что так, над ламерами поиздеваться... дак ведь это можно и без читов :)


 
Sha   (2003-02-04 14:41) [6]

> alex134 © (04.02.03 13:29)
> Я бегаю со 100 хелсами, просканировал память, потом в меня
> начинают стрелять, мне надо как-то скрыться еще живым, и потом
> опять быстро просканировать память игры.

Ты не понял. Когда играешь один на один с компом, ты можешь править свое здоровье как угодно - он этого не заметит.

А как это будет выглядеть в сетевой игре? Твое здоровье одновременно обсчитывают все компьютеры. Допустим, в тебя попали, здоровье упало со 100 до 80. Ты правишь здоровье на 100 в своем компе, он, как и прежде, этого не замечает. Но это прекрасно заметят другие, когда в тебя попадут еше раз - они будут вычитать 20 из своих 80, а не из твоих 100. Несовпадение результата автоматически приведет к разрыву игры.


 
alex134   (2003-02-04 14:57) [7]


> Ты не понял. Когда играешь один на один с компом, ты можешь
> править свое здоровье как угодно - он этого не заметит.
>
> А как это будет выглядеть в сетевой игре? Твое здоровье
> одновременно обсчитывают все компьютеры. Допустим, в тебя
> попали, здоровье упало со 100 до 80. Ты правишь здоровье
> на 100 в своем компе, он, как и прежде, этого не замечает.
> Но это прекрасно заметят другие, когда в тебя попадут еше
> раз - они будут вычитать 20 из своих 80, а не из твоих 100.
> Несовпадение результата автоматически приведет к разрыву
> игры.
Другой пример - CashFiesta. (как быстро теперь закроют эту ветку?)



 
AGGRESSOR   (2003-02-04 15:05) [8]

2 Sha:
Есть один ньюанс: здоровье просчитывают не все компы, а только сервер, поэтому если прогу запустить на нем, все будет ОК.


 
Sha   (2003-02-04 15:19) [9]

> AGGRESSOR (04.02.03 15:05)
> Есть один ньюанс: здоровье просчитывают не все компы, а только сервер

Ты это проверял?
Знаю точно, что в StarCraft это не так. Потому, что не только проверял...


 
AGGRESSOR   (2003-02-04 15:27) [10]

> Ты это проверял?
Проверено в HL, а CS- это тот же HL. Обсчитывает сервак, измененный попаданием :) профиль клиента у себя сохраняет, и шлет копию всем клиентам вместе с другой инфой (координаты, собственные CRC и т.д.).


 
DarkGreen   (2003-02-04 15:40) [11]

На Counter-Strike эта бодяга работать тоже не будет, там здоровье разделено по куче параметров и постоянно пересчитывается.


 
Sha   (2003-02-04 15:46) [12]

Отсюда вывод:
1. Blizzard forever!
2. Остальное от лукавого.


 
alex134   (2003-02-04 15:52) [13]

О чем речь зашла?


 
AGGRESSOR   (2003-02-05 00:50) [14]

Вывод поддерживаю. :)
От себя добавлю, что cheaters must die! %)
И вообще, скоро будем рубиться в экшн от первого лица по мотивам СтарКрафта! Ура, товарищи!


 
alex134   (2003-02-05 14:30) [15]

Кто-то может дать отвеь на поставленый вопрос?


 
alex134   (2003-02-07 13:07) [16]

http://forum.vingrad.ru/index.php?s=214cbd9dfadefd87846bb8a7fe99ae75&act=ST&f=13&t=6247&st=0



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Система";
Текущий архив: 2003.03.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.48 MB
Время: 0.006 c
4-100516
NikolaB
2003-02-01 19:32
2003.03.31
TIME_ZONE_INFORMATION & GetTimeZoneInformation


1-100291
ZeroDivide
2003-03-19 09:08
2003.03.31
.Net ругается на Unsafe (type, code...)


3-100178
edst
2003-03-13 09:12
2003.03.31
Где находится isc4.gdb в Linux


1-100312
Мыш
2003-03-19 15:28
2003.03.31
Атрибуты файла


14-100408
sancho
2003-03-13 19:51
2003.03.31
А если написать прогу...





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский