Форум: "Сети";
Текущий архив: 2002.03.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизОшибка на сокете Найти похожие ветки
← →
Digitman (2001-12-11 13:27) [1]При использовании логики, "прошитой" в TServerSocket такая ситуация не может быть определена сервером, и кл.соединение будет считаться активным неопределенное время.
А вообще такие ситуации могут спокойно обрабатываться, если программировать гнездовые соединения на уровне API. При этом можно будет задать зн-е таймаута, в теч.которого клиент обязан "подать голос" и по истечении которого (при возникновении события, связанного с превышением тайм-аута) сервер просто принудительно откулючает клиента как "зависшего", не подающего "признаки жизни"
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Сети";
Текущий архив: 2002.03.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.43 MB
Время: 0.005 c