Форум: "Сети";
Текущий архив: 2003.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизSockets, winsock.pas Найти похожие ветки
← →
3d[Power] (2003-01-23 08:04) [0]Хотелось бы увидеть реализацию чата между клиентом и сервером. Причем программа должна быть без использования tclientsocket и tserversocket. Т.е. напрямую через winsock.pas.
← →
Digitman (2003-01-23 08:44) [1]http://book.itep.ru
← →
alexe (2003-01-23 09:17) [2]А смысл - все равно придется создать свои компоненты на основе тех же библиотек и с тем же фукциональным набором =о)
можешь посмотреть реализацию в unit ScktComp того же TClient(Server)Socket
оттуда перейти в unit ScktComp
а затем и в unit Windows;
ps
хотелось бы ...
← →
3d[Power] (2003-01-23 18:31) [3]Ну а всетаки?
← →
3d[Power] (2003-01-24 01:18) [4]Короче, коннект клиента к серву сделал... как сделать чтобы прога принимала ответы от сервера?
← →
Digitman (2003-01-24 10:08) [5]ты читал вот это ?
http://book.itep.ru ?
раздел WinSock штудировал ?
для кого там ф-ция recv() описана ? для Пушкина ?
"Короче") ... Короче не получится ! Читай и вникай в каждую ф-цию !
← →
3d[Power] (2003-01-25 06:47) [6]recv это понятна.. только как сделать чтобы она постоянно опрашивалсь.. в winmain ее чтоли встраивать? я в вин апи не особо секу..
← →
Digitman (2003-01-26 12:40) [7]организуй циклический вызов recv()
← →
SeNtiMeL (2003-02-05 03:17) [8]Троян человек пишет не видите что ли :).
Почему не хочет использовать сокеты готовые, т.к. делает прогу на WinApi, чтобы мало занимала...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Сети";
Текущий архив: 2003.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.009 c