Форум: "Сети";
Текущий архив: 2003.09.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКомпоненты TServerSocket, TClientSocket и человеческие ручки Найти похожие ветки
← →
Alex Soloviov (2003-07-26 16:28) [0]Всем привет. Я только недавно стал заниматься программированием сокетов, в связи с чем у меня возникает постоянно масса вопросов. Подскажите, пожалуйста, если в проге использовать компоненты TServerSocket и TClientSocket, будут ли они работать быстрее и надежнее, нежели всю математику взаимодействия клиента/сервера писать ручками, я имею ввиду обработку всех событий, отправку/прием инфы, описывая и заполняя при этом кучу всяких структур и параметров (как делалось это раньше - до появления этих компонент)? При рассмотрении данной проблемы я пока не беру в расчет фактор человеческой ошибки, просто хочется узнать - насколько быстры эти компоненты при работе с сокетами... Заранее спасибо!
← →
Reindeer Moss Eater (2003-07-26 16:36) [1]TServerSocket и TClientSocket создавались тоже ручками, как ни странно. Если твои ручки более талантливы, то есть шанс написать более быстрый код.
Однако что ты выиграешь, если есть такая вещь, как пропускная способность канала?
← →
Alex Soloviov (2003-07-26 16:55) [2]Тогда почему до сих пор практикуется написание программ посредством использования библиотек winsock.dll, wsock32.dll с применением структур TSocket, TSockAddr и т.д.? Или же компоненты TServerSocket и TClientSocket реализованы как раз средствами этих библиотек и предоставляют более удобный способ программирования? В чем разница между этими 2-мя способами кодинга?
← →
Reindeer Moss Eater (2003-07-26 17:11) [3]Кто-то любит попа, а кто-то попадью. Странно, да?
← →
Anatoly Podgoretsky (2003-07-26 17:23) [4]А есть такие, которые любят их обоих
← →
Reindeer Moss Eater (2003-07-26 17:30) [5]Удалено модератором
Примечание: Оффтопик
← →
Verg (2003-07-26 17:46) [6]Все "ноги растут" все равно из winsock.dll. TServerSocket и TClientSocket - не исключение.
> Тогда почему до сих пор практикуется написание программ
> посредством использования библиотек winsock.dll, wsock32.dll
> с применением структур TSocket, TSockAddr и т.д.
Каждый хочет попробовать сделать наиболее производительную, эффективную программу, которая будет выполнять максимум полезныйх действия за минимум времени и исползуемых ресурсов данной, конкретоной ЭВМ и операционной ситемы как ее представителя. Вообще, в этом стремлении некоторые доходят до прграммирования на ассемблере или в машинных кодах.
Что сути дела не меняет, но зато человек начинает ощущать себя стоящим у Первоисточника Абсолютного Знания :)
Как вам практически полноценный прокси-сервер размером (на круг) в 113 кб без хелпов?
← →
Polevi (2003-07-27 15:15) [7]113 чтото много
← →
Alex Soloviov (2003-07-28 14:26) [8]А как узнать - какой из сокетов прислал инфу? Я имею ввиду как узнать отправителя?
← →
Digitman (2003-07-28 14:39) [9]
> Alex Soloviov
отправитель - объект Socket: TCustomWinSocket, второй параметр в процедуре обработки события OnClientRead()
← →
Alex Soloviov (2003-07-28 15:39) [10]Спасибо.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Сети";
Текущий архив: 2003.09.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.011 c