Форум: "Сети";
Текущий архив: 2004.02.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак сделать, чтобы проги видели друг-друга в инете? Найти похожие ветки
← →
Multiplayer (2003-12-17 19:53) [0]Мне надо сделать, чтобы копии моей программы, запущеные на разных машинах, находящихся в одной сети(например в Internet) "видели друг-друга", т.е, чтобы каждая из программ узнавала бы ip-address других машин, на которых запущена эта программа.
Как это сделать?
← →
Multiplayer (2003-12-17 20:51) [1]Народ, помигите пожалуйста, буду очень блпгодарен!!!
Заранее спасибо ...
← →
atruhin (2003-12-18 06:49) [2]Если сеть локальная то шикоковещательный запрос и всё. Если подсети разные простым способом никак.
← →
hogo (2003-12-18 06:51) [3]Помоему нужен центральный сервер как у аськи наример, перед которым они будут отчитываться что они здесь...
← →
Reindeer Moss Eater (2003-12-18 09:02) [4]Как сделать, чтобы проги видели друг-друга в инете?
Они и так всегда "видят", если ничего специально не предпринято для того, что бы "не видели".
Как сделать, чтобы проги находили друг-друга в инете?
Дешевле и проще не искать, а знать адреса заранее.
← →
Anatoly Podgoretsky (2003-12-18 09:10) [5]Интернет такой большой, что замучаешься искать, отсюда потребуется еще один выделеный сервер.
← →
Multiplayer (2003-12-18 12:34) [6]А если использовать для хранения адресов e-mail? Как это сделать?
← →
Anatoly Podgoretsky (2003-12-18 12:40) [7]Поставить почтовую программу и отправить себе письмо.
← →
Multiplayer (2003-12-18 13:54) [8]Я хочу сделать так.
При запуске моя программа проверяет соединение с интернетом. Если соединение установленно, она отправляет на определенный общий e-mail письмо с темой "Х", а в содержание письма записывает свой ip. Затем она смотрит все письма в этом ящике, и содержимое писем с темой "Х"(это ip машин с запущеной копией проги),последовательно записывает в буфер. При завершении, программа должна удалить письмо со своим ip.
По идее копии моей проги находящиеся на разных машинах в инете смогут узнать адреса друг-друга и обмениваться данными ...
Для этого мне нужен код отправки, получения и удаления писем(желательно без применения VCL).
Помогите ДОРОГИЕ МАСТЕРА !
← →
Rouse_ (2003-12-18 13:57) [9]Это уже другой вопрос...
← →
Reindeer Moss Eater (2003-12-18 14:02) [10]По идее копии моей проги находящиеся на разных машинах в инете смогут узнать адреса друг-друга и обмениваться данными ...
Для этого мне нужен код отправки, получения и удаления писем(желательно без применения VCL).
Вот где настоящий полет инженерной мысли.
Обменятся письмами по SMTP/POP3 для установления TCP соединения и обмена даными. Если уж они письмами обменялись и передали информацию, то может и ограничиться почтовым обменом?
желательно без применения VCL
Мда.
Вечная проблема.
Как найти собственноручно написанного трояна на просторах сети.
← →
Multiplayer (2003-12-18 14:24) [11]:)
Я, кстати, не троян пишу, и не со всякими там TCP соединаениями.
Я пишу интернет чат, который в инете будет как "единое целое", и обмен данными будет через UDP протокол...
Если попадется подобный код(описный выше) под руку, пожалуйста киньте сюда, либо на e-mail: _hexus_@inbox.ru.
Благодарен вам ...
← →
Digitman (2003-12-18 14:29) [12]Удалено модератором
Примечание: Видимо да ;)
← →
Digitman (2003-12-18 14:32) [13]
> > Multiplayer
без хотя бы одного сервера, постоянно работающего на фикс.хосте с фикс.адресом и выполняющим минимальные обязанности коррдинации, ничего у тебя путного не выйдет, и не пытайся
← →
Multiplayer (2003-12-18 18:42) [14]Кажется, так оно и есть ( ...
Спасибо всем кто пытался помочь :) ...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Сети";
Текущий архив: 2004.02.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.03 c