Форум: "Сети";
Текущий архив: 2002.07.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСокетный клиент/сервер Найти похожие ветки
← →
mrcat (2002-05-13 13:11) [0]Есть клиент/серверное приложение при коннекте клиент отсылает некую инфу на сервер. Проблема в том, что посланные клиентом данные не совпадают с принятыми на сервере. В чем может быть дело?
type
TBuf = packed record
tbName, tbPass: array[0..14] of char;
end;
/////////// сервер /////////////
procedure TForm1.ServerSocket1ClientConnect(Sender: TObject; Socket: TCustomWinSocket);
var
SrBuf: TBuf;
begin
Socket.ReceiveBuf(AuthBuf, Socket.ReceiveLength);
// -> пурген: tbName, tbPass - не равно "user", "password"
end;
/////////// клиент /////////////
procedure TForm1.ClientSocket1Connect(Sender: TObject; Socket: TCustomWinSocket);
var
ClBuf: TBuf;
begin
with AuthBuf do begin
tbName := "user";
tbPass := "password";
end;
Socket.SendBuf(AuthBuf, SizeOf(AuthBuf));
end;
← →
mrcat (2002-05-13 17:20) [1]неужели все верно? почему не работает?
← →
cyborg (2002-05-13 18:00) [2]не верно!
Получать мессагу нужно в ServerSocket1ClientRead, а там где ты её хочешь получить, ещё ничего не отослано!
← →
mrcat (2002-05-13 18:18) [3]>> cyborg
вот, тормоз........
действительно, не отослано.
спасибо ;))
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Сети";
Текущий архив: 2002.07.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.005 c