Форум: "Сети";
Текущий архив: 2002.10.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизIP Найти похожие ветки
← →
Dzam (2002-08-17 19:20) [0]Проблема такая: Есть программа чат (написал сам), используются сокеты. В каждой программе имеется Сокет-Клиент и Сокет-Сервер. В локальной сети работают нормально. Внимание вопрос: Как сделать так чтобы они работали на двух удаленных компьютерах? Т.е. каким (правильным) образом их надо соединить (через модемы), и как узнать IP адрес или HOST обоих компьютеров?
← →
VID (2002-08-17 20:22) [1]Что бы клиент подсоединился к серверу КЛИЕНТ должен знать его хост. сервер тут ничем помочь не может...
Т.е. одна из сторон соединения, всё-таки должна указать свой IP.
а далее:
Client.Host := <полученный IP>
Client.Port := <порт, установленный как умалчиваемый в клиенте и сервере>
Client.Open;
Если клиент, подключился к серверу, то его IP узнать не проблема.
Например, в событии SERVER.onClientConnect, передаётся параметр Socket
Socket.RemoteAddress = IP подключившегося клиента.
← →
Dzam (2002-08-18 05:35) [2]А какое соединение для этого нужно создать? Через удаленное соединение? И как узнать IP адрес хотя бы на одном компьютере? Будет ли он одинаков при каждом соединении?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Сети";
Текущий архив: 2002.10.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.007 c