Форум: "Сети";
Текущий архив: 2002.08.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПередача файлов по сокетам Найти похожие ветки
← →
pavl1k1 (2002-06-04 14:17) [0]Мне необходимо передавать файлы по сокетам от клиента к серверу и наоборот. Написал програмулину а она неправильно работает.
При передачи данных в сокет, данные автоматически разбиваются на порции по 8 байт, однако если большой файл и последняя порция меньше 8 байт то при приёме данные дополняются ерундой. Как мне быть!!
Пример проги:
// Запись данных в сокет
procedure SendFileInSocket(Socket:TCustomWinSocket;filename:string);
var bufsize:integer;
buffer:pchar;
str:TFileStream;
begin
str:=TFileStream.Create(filename,fmOpenRead);
bufsize:=str.Size;
GetMem(buffer,bufsize);
str.ReadBuffer(buffer^,bufsize);
Socket.SendBuf(buffer^,bufsize);
FreeMem(buffer);
str.Free;
end;
// Приём данных из сокета
procedure GetFileFromSocket(Socket:TCustomWinSocket;filename:string);
var bufsize:integer;
buffer:pchar;
str:TFileStream;
begin
bufsize:=Socket.ReceiveLength;
GetMem(buffer,bufsize);
Socket.ReceiveBuf(buffer^,bufsize);
try
str:=TFileStream.Create(filename,fmOpenWrite);
except
str:=TFileStream.Create(filename,fmCreate);
end;
str.Seek(0,soFromEnd);
str.WriteBuffer(buffer^,bufsize);
FreeMem(buffer);
str.Free;
end;
procedure TForm1.Send_To_ClientClick(Sender: TObject);
begin
Form1.OpenDialog1.Execute;
SendFileInSocket(Form1.ServerSocket1.Socket.Connections[0],Form1.OpenDialog1.FileName);
end;
procedure TForm1.ServerSocket1ClientRead(Sender: TObject;
Socket: TCustomWinSocket);
begin
GetFileFromSocket(Form1.ServerSocket1.Socket.Connections[0],"recser");
end;
procedure TForm1.Send_To_ServerClick(Sender: TObject);
begin
Form1.OpenDialog1.Execute;
SendFileInSocket(Form1.ClientSocket1.Socket,Form1.OpenDialog1.FileName);
end;
procedure TForm1.ClientSocket1Read(Sender: TObject;
Socket: TCustomWinSocket);
begin
GetFileFromSocket(Form1.ClientSocket1.Socket,"reccl");
end;
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
Form1.ServerSocket1.ServerType:=stNonBlocking;
Form1.ServerSocket1.Port:=1301;
Form1.ServerSocket1.Open;
Form1.ClientSocket1.ClientType:=ctNonBlocking;
Form1.ClientSocket1.Host:="localhost";
Form1.ClientSocket1.Port:=1301;
Form1.ClientSocket1.Open;
end;
procedure TForm1.FormClose(Sender: TObject; var Action: TCloseAction);
begin
Form1.ClientSocket1.Close;
Form1.ServerSocket1.Close;
end;
← →
Song (2002-06-04 14:49) [1]В FAQ хороший пример.
← →
Digitman (2002-06-04 15:29) [2]Socket.ReceiveLength() возвращает размер ожидаемых данных
Socket.ReceiveBuf() возвращает размер реально принятых данных
← →
pavl1k1 (2002-06-04 17:16) [3]Я конечно понимаю, что утомил длинным кодом, но что делают Socket.ReceiveLength() и Socket.ReceiveBuf() я знаю и FAQ смотрел - на него и опирался!!! Может в коде чтото не то, а может это из-за Win2k?
← →
Digitman (2002-06-04 18:45) [4]Да не опирался ты на него вовсе !
вот цитата из твоего кода :
bufsize:=Socket.ReceiveLength; // вот ты получил ожидаемый размер
GetMem(buffer,bufsize); // вот - запросил под него буфер
Socket.ReceiveBuf(buffer^,bufsize); // вот - пытаешься прочитать все , что, якобы доступно на сей момент ... а сколько реально прочитано-то ? почему не спрашиваешь у ReceiveBuf(), сколько она реально прочитала ? почему не анализируешь результат
ReceiveBuf() ?
str.WriteBuffer(buffer^,bufsize); // а вот ты пишешь в файл реально прочитанные данные в начале буфера + "мусор" в конце буфера ! потому как bufsize = одидаемому размеру, реально же прочитанный может быть и меньше !
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Сети";
Текущий архив: 2002.08.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.007 c