Форум: "Сети";
Текущий архив: 2004.02.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСокеты. Тормозит приложение. Найти похожие ветки
← →
Vlad Oshin (2003-12-09 12:10) [0]Все работает до нажатия кнопки2, где меняется адресат
онклик буттона2
if button2.Caption="изменить"
then begin
ClientSocket1.Active:=false;
timer1.Enabled:=false; /ничего пока передавать не будем
timer2.Enabled:=false; /ничего пока передавать не будем
edit4.Enabled:=true; /можно поменять адресата
button2.Caption:="применить"; /
memo1.SetFocus;
end
else begin
ClientSocket1.Active:=false;
edit4.Enabled:=false; /адресата во время работы менять нельзя
button2.Caption:="изменить";
timer1.Enabled:=true; /можно передавать
timer2.Enabled:=true; /можно передавать
memo1.SetFocus;
end;
на Timer1Timer посылается сообщение
ClientSocket1.Active:=false;/на всякий случай
ClientSocket1.Host:=edit1.Text;/пока статический адрес
ClientSocket1.Active:=true;
ClientSocket1.Socket.SendText("Error");
ClientSocket1.Active:=false;
на Timer2Timer пингуется хост из edit4, с которым манипулировали в начале(онклик буттона2)
← →
Digitman (2003-12-09 12:28) [1]режим работы гнезда ClientSocket1 ?
блокирующий (1) ?
неблокирующий (2) ?
в случае (2) алгоритм твой неверен в принципе
← →
Vlad Oshin (2003-12-09 14:07) [2]блокирующий режим
← →
Digitman (2003-12-09 14:15) [3]ну так а что же ты хотел ?
вызовы
ClientSocket1.Active:=true;
ClientSocket1.Socket.SendText("Error");
на время выполнения будут блокировать тот код.поток процесса, который их (вызовы) осуществляет
в дан.случае это - осн.код.поток, который кр.всего прочего отвечает за прием/диспетчеризвцию/обработку событий польз.интерфейса
← →
Vlad Oshin (2003-12-09 15:40) [4]ясно.
Что посоветуешь для чтения по режимам и вообще по сокетам?
← →
Digitman (2003-12-09 16:02) [5]смотря какова задача
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Сети";
Текущий архив: 2004.02.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.007 c