Форум: "Сети";
Текущий архив: 2002.09.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПодскажите, кто знает? Найти похожие ветки
← →
Brand (2002-06-30 23:02) [0]Пусть есть ServerSocket, к которому подключены два ClientSocket.
Пусть ServerSocket передает одному ClientSocket какую-то информацию, но передает медленно (связь плохая). И в этот момент от второго ClientSocket приходит что-то. ServerSocket приймет информацию от второго ClientSocket только после того как все передаст первому ClientSocket или будет принимать параллельно?
← →
Malder (2002-07-01 00:35) [1]Удалено модератором
← →
Brand (2002-07-01 23:26) [2]Удалено модератором
← →
panov (2002-07-02 07:47) [3]параллельно
← →
Digitman (2002-07-02 08:28) [4]можно организовать и параллельно, если ServerType = stThreadBlocking.
если же ServerType = stNonBlocking, то только последовательно
← →
Brand (2002-07-03 18:02) [5]А сколько максимум может быть соединений с сервером?
← →
Brand (2002-07-03 23:17) [6]Если-бы еще как-то научиться работать с этими всеми OnGetThread,
OnThreadEnd,........
Может ссылку кто знает куда-нибудь?
← →
Digitman (2002-07-04 08:43) [7]Число одновременно активных соединений с сервером достаточно много - пусть тебя это не заботит. Думаю, что как минимум число 2^16 тебя впечатлит как вполне достаточное для твоих нужд. На практике же кол-во соединений неизмеримо меньше, да и вообще - макс.возможное число создаваемых и активируемых одновременно гнезд ограничено ресурсами ОС.
Касаемо stThreadBlocking - лучше и наглядней примера, чем в демо-проекте ScktSrvr.dpr , нет.
← →
Brand (2002-07-04 14:33) [8]А этот пример где-то вместе с Делфи поставляеься или где его можно взять?
← →
Digitman (2002-07-04 15:53) [9]вместе с Делфи в каталоге с демо-проектами
← →
Brand (2002-07-04 17:23) [10]Спасибо тебе "Цифровой человек".
← →
Digitman (2002-07-04 17:38) [11]Да не за что) .. носи - не стаптывай)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Сети";
Текущий архив: 2002.09.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.006 c