Форум: "Сети";
Текущий архив: 2016.04.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВыбор клиент-серверной технологии. Найти похожие ветки
← →
ifz © (2010-07-20 19:26) [0]Добрый день форумчане, попробую спросить совета.
Есть проект, нужно регулярно передавать небольшие порции данных (килобайты) с нескольких клиентов на сервер в специфичной сети. Это фактически локалка, но весьма протяженная, где-то пара сотен км или даже более. Структура ее тоже может быть наверное разной, основа будет оптика, ну и наверное возможны небольшие участки по другим технологиям.
Так вот, какими клиент-серверными технологиями лучше воспользоваться в данном случае? Работал ранее с сокетами, вроде все нормально, но не будет ли каких-нибудь грабель при таких расстояниях? Или лучше DCOM либо еще что? Может у кого есть подобный опыт? Важна естественно надежность и безглючность передачи.
← →
Eraser © (2010-07-20 19:39) [1]> [0] ifz © (20.07.10 19:26)
> Работал ранее с сокетами, вроде все нормально, но не будет
> ли каких-нибудь грабель при таких расстояниях?
сокеты на то и придуманы, чтобы работать на расстояниях. тот же интернет.
← →
ifz © (2010-07-21 17:45) [2]Так, ну а как сокеты перенесут всякие не очень надежные сегменты сети, например какую-нибудь радиосвязь, это вполне возможно будет иметь место. Или всеже DCOM будет надежнее? И имеет ли смысл использовать сокеты с дкомом одновременно для бОльших гарантий?
← →
DVM © (2010-07-21 17:48) [3]
> ну а как сокеты перенесут всякие не очень надежные сегменты
> сети
TCP перенесет. По крайней мере если данные никак не могут быть доставлены - ты об этом узнаешь.
> Или всеже DCOM будет надежнее?
с чего он вдруг надежнее то? те же сокеты в основе
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Сети";
Текущий архив: 2016.04.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.005 c