Форум: "Сети";
Текущий архив: 2014.12.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСервер. Сокеты, потоки. Найти похожие ветки
← →
kernel © (2010-05-13 14:08) [6]Благодарю всех за ответы!
> DVM © (11.05.10 19:34) [3]
Все что нужно из контроля - общение с клиентом с заданными размерами пакетов (маленькими пакетами для вредных клиентов и большими - для остальных) с возможностью их "переработки" и подсчет отправленных\полученных данных. Все это, если я не ошибаюсь, успешно выполняют и обычные сокетообразные компоненты. Или все равно лучше применить чистый WinSock? :) Тут, наверное, больше интересует у кого из них (сок. компоненты vs WinSock API) производительность будет побольше. Или в этом плане разницы никакой нет?
> Slym © (11.05.10 20:37) [4]
Ну как работает прокси мне известно. Делал именно так, как Вы описали.
> Сергей М. © (11.05.10 22:02) [5]
Действительно подзабыл. Нашел те старые исходники на этих компонентах, там скорее всего была проблема в том, что в короткий промежуток времени сервер сам цеплялся к клиентам и отправлял всем клиентам команды. Для того чтобы всем все успешно отправилось, необходимо было ставить задержку около 1 сек. (по крайней мере у меня работало только не < ~1 сек.) после отсылки команды каждому ПК. Вот тут мне про Nagle скорее всего и намекнули.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Сети";
Текущий архив: 2014.12.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.002 c