Форум: "Сети";
Текущий архив: 2013.06.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизкак заставить INDY юзать уже занятый порт? Найти похожие ветки
← →
Cryxalis (2008-09-27 12:11) [0]Добрый день всем кодерам!
Вопрос возможно задавался кагда либо но ответа я на него не нашёл =).
как заставить INDY(например Mapped Port) не ругатся на использование уже занятого порта ???
(т.е. в "Default Port" указать занятый порт)
может кто знает?)
← →
Сергей М. © (2008-09-27 17:49) [1]
> всем кодерам
К "кодерам" - это в другую деревню. Мотай на ус.
> указать занятый порт
И в чем сакральный смысл этого ?
Нагадить постороннему сервису или что ?)
> ответа я на него не нашёл
Плохо искал.
см. ReuseSocket
← →
Cryxalis (2008-09-28 03:21) [2]Удалено модератором
← →
Anatoly Podgoretsky © (2008-09-28 09:42) [3]> Cryxalis (28.09.2008 3:21:02) [2]
Этих мониторов уйма и писать ничего не надо.
← →
Cryxalis (2008-09-28 13:59) [4]единственое что нашёл, это lancraft, но это совсем не то , он палит сервак , тока кагда вбиваешь IP хоста, и тя выкидывает с хоста если вырубишь саму прогу =\
больше ничего не видел =\
з.ы. lancraft хреново работает в sp3, ругается часто... так как в sp3 видимо запрещены большинство фейков =\
← →
Сергей М. © (2008-09-29 08:49) [5]
> Cryxalis (28.09.08 03:21) [2]
http://delphimaster.ru/forums.shtml#rule
← →
Cryxalis (2008-09-29 14:16) [6]# Создание пустых сообщений, спама, преднамеренной рекламы, а так же неинформативных сообщений, типа «Здорово», «Я так и знал» или «Full Respect».
# Использование форума для личной переписки. Для личного общения на ресурсе есть чат.
я это чтоли нарушил? Т_Т
← →
Сергей М. © (2008-09-29 14:42) [7]см. "Запрещается" - п.8
← →
Cryxalis (2008-09-29 19:00) [8]> If the TIdTCPServer.ReuseSocket property is enabled on
> the Server, then will the Server use the same local port for
> all communications with clients ...
вот тока что нашёл.
а с udp не прокатит?
там такого свойства не нашёл =\
Тем более это свойсвто идёт только к TIdTCPServer, а у клиента TCP такого свойства нет.
При этом как ни странно сервер не умеет отправлять сообщения =\
...
есть у кого умные мысли на эту тему?(заранее прошу простить за мою тупость)
← →
Slym © (2008-09-30 04:30) [9]Cryxalis (29.09.08 19:00) [8]
клиента TCP такого свойства нет
клиент если не биндится заранее биндится незаметно для тебя на любой случайный свободный порт. в общем случае клиенту незачем вручную заморачиваться об исходящем бинде. и ктомуже используется 1 соединение ReuseSocket не нужен так как некому реюзить... а в сервере множество соединений и тут поднимается вопрос экономии ресурвов системы и мы одеваем "грязные носки"
Cryxalis (29.09.08 19:00) [8]
а с udp не прокатит?
нет... чем отличается UDP и TCP? при простом приближении только хендшейком в котором клиент и сервер договариваются о "гарантированности" доставки... так вот в TCP для хеншейка сервер пользует отдельный сокет который делает listen - ему дофени кто отправитель ему валится все что не ацепнуто, а коммуникацинные сокеты (те которые accept) не такие им валится только то что нужно и критерием отбора являетсяадрес и порт отправителя
в случае UDP хендшейка нету и все валится на один listen сокет
← →
Сергей М. © (2008-09-30 08:09) [10]
> сервер не умеет отправлять сообщения
С какого перепугу ?
Умеет и не хуже клиента.
← →
Cryxalis (2008-09-30 14:42) [11]>>Cryxalis (29.09.08 19:00) [8]
>>а с udp не прокатит?
>Slym © (30.09.08 04:30) [9]
>нет...
Печально =(. Warcraft вроде как TCP использует только при самой игре, а для поиска серверов- UDP.
>Сергей М. © (30.09.08 08:09) [10]
>С какого перепугу ?
>Умеет и не хуже клиента.
Допустим есть у нас TidTCPServer с именем "TCP".
Обычно для отправки используется send
или SendBuffer.
а как поступить в этом случае?
← →
Сергей М. © (2008-09-30 15:19) [12]
> Обычно для отправки используется send
> или SendBuffer
см. TIdContext -> Connection -> IOHandler.WriteXXX
← →
Cryxalis (2008-10-01 12:16) [13]Сергей М., пасиб )
← →
Guest (2010-03-10 08:00) [14]
> >>Cryxalis (29.09.08 19:00) [8]
> >>а с udp не прокатит?
> >Slym © (30.09.08 04:30) [9]
> >нет...
> Печально =(. Warcraft вроде как TCP использует только при
> самой игре, а для поиска серверов- UDP.
А если TIdUDPServer.Binding.SetSockOpt(Id_SOL_SOCKET, Id_SO_REUSEADDR,Id_SO_True) ?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Сети";
Текущий архив: 2013.06.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.003 c