Форум: "Сети";
Текущий архив: 2010.01.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизServerSocket и ClientSocket - "склеивание" принятых строк Найти похожие ветки
← →
Darth Avenger (2008-05-27 23:36) [0]Всем здравствуйте!
Пишу клиет-серверное приложение, использую ServerSocket и ClientSocket соответственно. На событие OnClientRead (у сервера) повешано следующее:richedit1.Lines.Add(Socket.ReceiveText);
Но при интенсивном приёме бывают такие моменты, когда сливаются предыдущая принятая строка и текущая. Кто нибудь сталкивался с таким чудом? -)) Заранее спасибо за ответы!
← →
Darth Avenger (2008-05-28 01:39) [1]Спасибо, разобрался =) Да, действительно, такая проблема существует, вроде бы штатно никак не решается. Я решл так - к каждой переданой клиентом строке добавляю непечатный символ (#04, например), ана стороне сервера парсю строку.
← →
Сергей М. © (2008-05-28 08:13) [2]
> такая проблема существует
Это не проблема, а нормальное поведение поточно-ориентированного транспортного протокола, на котором базируется компонент.
> каждой переданой клиентом строке добавляю непечатный символ
> (#04, например), ана стороне сервера парсю строку
Решение имеет право на жизнь, но оно пригодно только для строковых данных.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Сети";
Текущий архив: 2010.01.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.005 c