Форум: "Сети";
Текущий архив: 2003.12.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПередача звукового потока Найти похожие ветки
← →
Erazzer (2003-10-06 23:15) [0]Подскажите каким образом лучше передавать звук по сети (локальной!). Нужно ли использовать UDP. Если у вас есть полезные ссылки или компоненты буду очень благодарен!
← →
Verg (2003-10-07 09:20) [1]
> Подскажите каким образом лучше передавать звук по сети (локальной!).
> Нужно ли использовать UDP.
Думаю, что UDP в данном случае больше подходит, т.к. меньше накладные расходы - больше скорость. Надо поток разбить на на блоки такого размера, чтобы, в зависимости от метода сжатия, потеря одного-двух приводила как можно к более незаметным искажениям (на слух). В то же время нельзя и мельчить, чтобы опять же не увеличивать накладные расходы.
Кстати, H.323 - не о чем не говорит? Вроде это стандарт на IP-телефонию... Поищи, почитай, люди ж уже чего-то придумали, лучше будет работать в стандартах, чем выдумывать себе чего-то отдельное...
← →
Digitman (2003-10-07 10:37) [2]не самый худший вариант - использование TCP/IP-гнезд в режиме OOB_LINE
← →
Verg (2003-10-07 10:50) [3]
> Digitman © (07.10.03 10:37) [2]
> не самый худший вариант - использование TCP/IP-гнезд в режиме
> OOB_LINE
А где по-подробнее почитать?
← →
Verg (2003-10-07 11:29) [4]Правильно ли я понял, что при установленной опции SO_OOBINLINE, сокет будет принимать OOB данные как обычные, т.е. смешивая(чередуя) их с обычными?
← →
Digitman (2003-10-07 11:34) [5]
> Verg © (07.10.03 11:29) [4]
правильно понимаешь
а почитать - все тот же MSDN
← →
Verg (2003-10-07 11:37) [6]
> OOB_LINE
Я подумал, что еще какой-то режим, отличный от SO_OOBINLINE...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Сети";
Текущий архив: 2003.12.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.005 c