Текущий архив: 2007.07.15;
Скачать: CL | DM;
Вниз
TTcpServer и TUdpSocket блокируют порт Найти похожие ветки
← →
Andrei (2006-12-06 15:43) [0]Здраствуйте!
Я являюсь админом одного игрового сервера. К сожалению игрушка не передает IP игроков и в ней нет возможности бана.
В связи с огромным наплывом читеров возникла необходимость бана именно по IP. Через файрвол это очень гемморойно, поэтому попытался сам наваять прогу в Дельфях7. С Делфи знаком довольно давно, но именно сетевых приложений не писал ни разу.
Итак: само описание проблемы.
Делфи 7.
Игрушка для связи использует 2 протокола - TCP\IP и UDP. Соответственно, для прослушивание порта используем 2 компонента из стандартных в Делфи7 - TTcpServer и TUdpSocket. Назначаем им хост и порт и вот тут начинаются проблемы. Такое впечатление, что при активации этих компонентов они блокируют порт. Т.е. При запуске сначала программы, а потом игрушки, игрушка не может запустить сервер(при этом программа может получать пакеты от клиентов). Если запустили сначала игрушку, а затем программу - программа ничего не принимает, хотя клиенты на сервер игрушки коннектятся вполне спокойно, т.е. идет активный обмен пакетами.
Установка BlockMode в bmNonBlocking в обоих компонентах ситуацию не исправило :(
Кроме того, возникает необходимость смотреть не только те пакеты которые поступают серверу, но и те, которые сервер пересылает клиенту.
Подскажите, пожалуйста, как можно спокойно слушать порт не мешая при этом приложению.
Если такая тема была - дайте пожалуйста ссылку, если для этого нужны нестандартные компоненты - подскажите где их можно скачать.
Если не сложно - продублируйте ответ на hawk1[собака]inbox.ru
← →
Dmitrij_K (2006-12-06 16:01) [1]Естеснно если один сервер занял порт, то другой отдыхает.
Есть библиотека Indy www.indyproject.org В ней есть компонент TIdMappedPortTCP
его можно настроить чтобы конектились к нему, а он уже перенаправлял соединение на реальный сервер, фильтровать ip можно (в onConnect проверка и килять), на счет изменения данных не знаю.
← →
DVM © (2006-12-06 16:20) [2]
> Через файрвол это очень гемморойно,
Напиши интерфейс к файерволлу.
← →
Сергей М. © (2006-12-07 09:22) [3]
> Andrei
А что, игровое приложение-сервер не допускает изменение номеров своих слушающих портов ?
← →
Дмитрий Белькевич © (2006-12-14 02:48) [4]Может имеет смысл файрволл нормальный найти? Их есть.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2007.07.15;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.03 c