Текущий архив: 2006.02.19;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Рдновременный прием TServerSocket ом файлов от нескольких клиенто Найти похожие ветки
← →
Lord_of_Darkness © (2005-10-18 01:23) [0]Здравствуйте.
Собсно сабж. Есть сервак, на который несколько клиентов должны отсылать файлы, причем возможно, что одновременно. Так вот, я видел пример, где файл отправляется как TMemoryStream через SendStream, а при приеме через ReceiveBuf куски склеиваются. Но этот пример был для случая - сервер отправляет, клиент принимает, а у меня противоположный случай. Кстати может в каждый пакет добавлять IP клиента, чтобы сервак знал кусок чьего файла он сейчас принял. Только как это сделать? И вообще, что посоветуете по этому поводу.
← →
Lord_of_Darkness © (2005-10-18 01:28) [1]ЗЫ прошу извинить меня за две темы, это произошло случайно, из-за глюка со входом в конференцию, а удалить второй я не могу.
← →
beglec © (2005-10-18 02:56) [2]1. Насколько мне известно IP каждого пакета всегда известен. Поэтому прошиваеть его не надо. IP:=Socket.RemoteAddress;
2. И у сервера и у клиента есть методы SendStream но лично я ими не пользуюсь :)
3. при пакетах (даже в самой скоростной сети) свыше 64к сталкнешся с проблей разрыва пакета. А по интернету и подавно. В данном случае нужно обрабатывать событие 0nWrite но как это сделать я не знаю. Я вышел из положения следующим образом, просто любой поток разбивают по 1 кб. и отправляю. Следующий пакет не отправляется пока не получено подтверждение о получении пакета.
в какую сторону ты отправляешь разницы нет. Или Клиент-Сервер или Сервер Клиент
← →
atruhin © (2005-10-18 09:18) [3]>> Но этот пример был для случая - сервер отправляет, клиент принимает,
Разберись с данным примером. Разницы кто отправляет, а кто принимает нет.
Файлы у тебя не перепутаются, т.к. на чтение от каждого клиента вызывается событие OnRead где первый параметр - сокт конкретного клиента. Один из вариантов: в событии OnClientConnect создаешь нужную тебе структуру данных и указатель присваеваешь TClientSocket(Socket).Tag при получении данных у тебя будет указатель на твою структуру.
← →
Slym © (2005-10-18 09:29) [4]Совет: переходи на ThreadBlocking... проблема отпадет...
т.к. в этом режиме каждое соединение использует отдельный поток, и путаницы "что, от кого" в нутри одного единственного потока нет.
← →
Volf_555 (2005-11-10 18:39) [5]А где ThreadBlocking откопать? На вкладках не нашёл
P.S.: я не Lord_of_Darkness
← →
Digitman © (2005-11-11 10:15) [6]
> Volf_555 (10.11.05 18:39) [5]
ThreadBlocking - это режим работы TServerSocket, в котором транспорт для каждого из активных клиентов сервера организован в отдельном кодовом потоке с использованием синхронного блокирующего режима транспортного гнезда
режим этот задается установкой св-ва TServerSocket.ServerType = sThreadBlocking перед активизацией сервера
по умолчанию TServerSocket.ServerType = stNonBlocking
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2006.02.19;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.46 MB
Время: 0.03 c