Форум: "Сети";
Текущий архив: 2005.07.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизTserverSocket in stThreadBlocking ServerType Найти похожие ветки
← →
Dmitri_ru (2005-04-16 12:40) [0]Здравствуйте, Уважаемые!
Прмер такой:
Сервер получает буфер от клиента. Этот буфер обрабатывается и должен быть переправлен клиенту. Здесь нет проблем - ReadBufer/Write Buffer... Но что делать, если клиентов несколько и этот буфер должен быть отправлен сразу нескольким клиентам.
Т.е. если использовать ServerSocket1.Socket.Connections[i].sendBuf() то то вроде это не совсем правильно, т.к. в этом случае используется асинхронный режим или я не прав?
Спасибо
← →
Digitman © (2005-04-16 13:16) [1]
> если использовать ServerSocket1.Socket.Connections[i].sendBuf()
> то то вроде это не совсем правильно, т.к. в этом случае
> используется асинхронный режим или я не прав?
не прав.
сказав серверу, что он отныне будет stThreadBlocking, тем самым ты задействовал синхронный режим работы всех его транспортных алгоритмов, включая алгоритмы любых его send/recv-методов
← →
Dmitri_ru (2005-04-16 13:39) [2]Спасибо.
← →
Dmitri_ru (2005-04-16 14:00) [3]Да ещё в догонку. Если у сервера стоит stThreadBlocking то на клиенте обязательно делать ctBlocking? Вроде как работает и без этого - просто интересуюсь как будет правильней...
← →
Digitman © (2005-04-16 14:30) [4]
> Если у сервера стоит stThreadBlocking то на клиенте обязательно
> делать ctBlocking?
нет , не обязательно.
режимы работы гнезд сервера и клиента никак не зависят друг от друга и никак не влияют друг на друга
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Сети";
Текущий архив: 2005.07.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.012 c